На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Километровый железнодорожный тоннель проложили на подходах к Крымскому мосту возле Керчи

Строители завершили прокладку километрового двухпутного железнодорожного тоннеля, который является частью 18-километрового подхода к Крымскому мосту со стороны Керчи. Работы велись одновременно с северной и южной сторон, и в пятницу обе части были соединены.

Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту.

Подход [к железнодорожной части крымского моста] имеет длину 18 км, 27 искусственных сооружений. Это сооружение [тоннель], которое за последние 5-8 лет никто в России не строил.

Строители работают в сложных условиях повышенной сейсмичности. Работы по строительству подхода идут по графику. Мы очень ждем, когда в конце 2019 года будем иметь возможность запустить движение по железнодорожной части Крымского моста.

Железнодорожный тоннель строится в 6 км от моста. Проходка велась горным способом при помощи оборудования для разработки, погрузки и транспортировки породы. Теперь строителям предстоит укрепить свод тоннеля и выполнить постоянную монолитную обделку. Рядом с тоннелем прокладывается штольня для его эксплуатации и будут построены диспетчерский пункт, насосная станция пожаротушения, пункты обогрева, трансформаторные подстанции и другие объекты.

Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма, двухпутная дорога второй технической категории, длиной 18 км свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию Багерово. Керченский подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная, а также реконструируется существующая станция Багерово.

https://sdelanounas.ru/blogs/


Ps от vem. Что меня поражает больше всего по работам в Крыму? Удивительная согласованность действий. Никто не суетится, никто никому не мешает. Как будто кто-то посмотрел на все сверху и сказал: "Делай так". И всё закрутилось

Такое впечатление, что в России всё радикально поменялось в методах планирования - оно стало глобальным. Ведь тут и своевременный запуск производственных мощностей, нужных для проекта, тут и утонченная логистика в поставах транспорта и грузов, подбор кадров и система их жизнеобеспечения... Сотни тысяч людей задействованы в проекте "Крым наш!"

Надо сказать этот проетк из глобальных - второй. Первым был "ЧМ-2018"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх