На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Украинца Шевчука ткнули носом в его же ложь по языковому скандалу в Испании

Разгоревшийся недавно международный языковой скандал, который был провоцирован украинцем в аэропорту Барселоны, получил весьма любопытное продолжение.

Напомним, Юрий Шевчук, преподаватель и директор Украинского киноклуба в Колумбийском Университете Нью-Йорка, спровоцировал скандал на языковой почве в аэропорту Барселоны, когда сотрудница «Международных авиалиний Украины» (МАУ) в ответ на его украинскую речь ответила на русском языке, а затем заблокировала его билет на рейс.

Позже билет мужчине все же выдали, и он смог осуществить перелет.

Шевчук раздул в сети пожар ненависти к работнице авиакомпании и авиаперевозчику, обвинив их в ненависти к украинскому языку и дискриминации по языковому признаку, а требование купить новый билет он назвал «платой за роскошь говорить на украинском».

В авиакомпании дали ответ, который не просто нивелирует претензии к МАУ, а еще и требует от Шевчука извинений.

Так, заместитель руководителя пресс-службы МАУ разъяснил, что Шевчук переврал факты и использовал ложь в целях манипуляции болезненной языковой проблемой.

Во-первых, авиакомпания не имеет собственных сотрудников в аэропорту Барселоны, а пользуется услугами испанской обслуживающей компании. Кроме того, работница аэропорта, общавшаяся с пассажиром, является львовянкой, и украинский язык является для нее родным, поэтому, на самом деле, она охотно разговаривала с Шевчуком на мове, когда он заговорил с ней на государственном языке Украины. Это показывает абсурдность заявления Шевчука, который сам подтвердил, что женщина перешла на украинский, когда услышала, на каком языке он разговаривает.

Во-вторых, претензии по поводу того, что билет был специально аннулирован из-за того, что Шевчук разговаривал на украинском, ложны и не соответствуют действительности. Согласно международным правилам и стандартам осуществления полетов, билеты, в которых указано несколько маршрутов и точек отправления, являются действительными только при строгом следовании указанному на билете маршруту. Так, у Шевчука в купоне было указано 4 участка перелета. Перелетев на первом сегменте, Шевчук не явился на второй и третий, не предупредив авиаперевозчика,  зато позже решил следовать сразу четвертому участку перелета, что противоречит стандартам и правилам Международной ассоциации воздушного транспорта. В таком случае билет автоматически аннулируется, а пассажиру предлагается приобрести новый.

Таким образом, отмена билета Шевчука никак не была связана с тем, что он заговорил на украинском языке. Пассажир сам нарушил правила, за что ему было справедливо отказано в предоставлении услуги. Но даже в этом случае авиакомпания пошла на встречу клиенту и предоставила ему бесплатно новый билет.

«Вместо благодарности пассажир умышленно искажает факты и переводит дискуссию в плоскость спекуляций вокруг болезненного языкового вопроса», - возмутился Арсланов.

В МАУ требуют от Шевчука публичных извинений.

 

Валентина Романова

Подпишитесь на нас

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх