Объединенная Вагонная Компания работает над реализацией крупного контракта с Объединенной компанией «РУСАЛ».
Объединенная Вагонная Компания (ОВК) ударными темпами работает над реализацией крупного контракта с российским «алюминиевым гигантом» - Объединенной компанией «РУСАЛ». В соответствии с первым этапом проекта компании по разработке гвинейского бокситового месторождения Диан-Диан, ОВК поставит 114 новых вагонов-хопперов, которые будут использоваться для перевозки алюминиевой руды.
По данным издания Metalinfo, конструкция новых вагонов была разработана сотрудниками входящего в ОВК Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий. Их комплектация выполнена в соответствии со стандартами американских железных дорог AAR, в том числе и по тормозному и автосцепному оборудованию, а также по габаритным размерам. Эти рельсовые машины разработаны с расчетом на эксплуатацию в сложных условиях коррозионного и абразивного износа, при учете климата африканской страны, в которой их будут эксплуатировать. Непосредственное производство техники будет производиться на предприятии «ТихвинСпецМаш».
Экспортная версия вагона-хоппера для перевозки ресурсов примечательна грузоподъемностью в 101,5 тонны и кузовом, объем которого достигает 54 кубических метров. Принципиально он отличает от существующих на рынке аналогов является оснащение уникальной системой скоростной разгрузки вагона в межрельсовое пространство по типу «бомбовый отсек» - там имеются по два люка с каждой из сторон вагона, общая длина которых достигает 5,5 метра. Ходовая же часть вагона с осевой рассчитана на железнодорожную колею 1435 миллиметров.
Свежие комментарии