На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Крушение российского лайнера: странная вспышка в небе, попавшая на видео и мнения экспертов

Крушение российского лайнера: странная вспышка в небе, попавшая на видео и мнения экспертов

Видеозапись, которую сняла камера наблюдения в момент катастрофы российского лайнера над Черным морем, зафиксировала яркую вспышку, появившуюся в небе.

 

Андрей Красноперов, майор ВВС России, летчик-инструктор считает, что исчезновение лайнера с радаров практически сразу после взлета кажется подозрительным. Исходя из характера осколков и большого расстояния, на которое они разлетелись, майор ВВС выдвинул версию о том, что на борту самолета, возможно, произошёл взрыв.

Авиационный эксперт Вадим Лукашевич, который ранее работал конструктором в ОКБ Сухого, высказал своё мнение по причинам гибели лайнера Ту-154.

«Меня вот что смущает, что на данный момент, когда ничего пока не известно, все обломки не собраны, чёрные ящики не найдены, переговоры с диспетчерской службой не опубликованы, в этот момент нельзя отвергать никаких версий начиная от теракта, заканчивая столкновением с метеоритом. Именно то, что сразу отмели версию террористического акта, наводит на серьёзные опасения».

Виталий Андреев, который ранее был начальником смены главного центра единой системы организации воздушного движения России, заявил, что падению лайнера в Чёрное море могла предшествовать экстремальная ситуация. Опираясь на свой почти полувековой опыт работы в авиации, Андреев уверен, что в случае отказа техники у экипажа была возможность сообщить о ситуации диспетчерам.

Все эксперты сходятся во мнении, что нужно дождаться расшифровки информации с бортовых самописцев. Только эти данные могут почти на сто процентов объяснить, что происходило в пилотской кабине в момент крушения.

>>>

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх