На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Российский финт Maersk: Севморпуть под вопросом, но есть альтернатива

Крупнейшая иностранная транспортная компания нашла в России новые возможности для обоюдовыгодного сотрудничества.

Относительно недавно стало известно, что итоги тестовой проводки судна по маршруту Северного морского пути (СМП), которая осуществлялась, по мнению экспертов, странным образом, не впечатлила руководство крупнейшей в мире транспортной компании Maersk. Однако, согласно материалу портала «КОРАБЕЛ.РУ», иностранная фирма не стала отказываться от сотрудничества и в то время, как использование ей Севморпути еще остается под вопросом, она совершает в России «сухопутный» финт, променяв планы в отношении морских перевозок на крупное ж/д сотрудничество с российским АО «Рефсервис».

Сообщается, что по условиям договора российская компания стала «стратегическим партнером реализации «наземной программы» Maersk в России». В итоге стало известно, что в качестве альтернативы освоения СМП иностранной компанией в РФ было выбрано проведение поставок скоропортящихся грузов для магазинов крупных торговых сетей, расположенных не только в центральной части РФ, но и в Сибири. При этом источником уточняется, что российский «Рефсервис» «обеспечит рефрижераторный подвижной состав Maersk энергетическими установками и фитиновыми платформами, а также возврат данных контейнеров в порты».

Обращает на себя внимание и то, что деятельность Maersk будет осуществляться сразу по трем направлениям. Так, из Санкт-Петербурга пойдет плодоовощная продукция, с черноморского направления – импортные цитрусовые, а с Дальнего Востока – морепродукты. В настоящее время говорится о том, что в рамках данного контракта «Рефсервис» выделяет свыше 30 сцепов из фитинговых платформ с дизель-генераторными вагонами, что оценочно обеспечит прирост российского годового грузооборота в 12 960 TEU.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх