На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Фиаско дворцового переворота. Как «берлинский пациент» пытался российскую власть свергнуть

Немецкое кино.

Не хотелось бы повторять слова известного российского пропагандиста Дмитрия Киселева, но немецкий фильм о «дворце Путина» – это настоящая иностранная диверсия.

Драма по-навальному мастерски снята, напичкана псевдодокументальными свидетельствами и стереотипными суждениями. Даже самый поверхностный анализ происходящего на экране не оставляет сомнений в театральности происходящего.

Цель фильма очень проста – как можно радикальнее очернить образ Владимира Путина и его приближенных в глазах, прежде всего, молодежи. Почему именно детей и подростков зарубежные авторы выбрали в качестве целевой аудитории?

Во-первых, взрослые ожидаемо критичнее воспринимают окружающий мир и менее радикальны в суждениях.

Во-вторых, у молодежи обострено чувство справедливости, даже если оно и дает сбои в восприятии действительности.

В-третьих, молодым особенно терять нечего. Они в большинстве своём не обременены семьей, работой, а порой даже и учебой.

И, наконец, в-четвертых, подростки – отличный инструмент для разжигания ненависти.

Несколько откровенных провокацией, после которых последует силовой разгон митингующих, могут стать отличными триммерами новых более масштабных выступлений. За избитых силовиками детей вступаются возмущенные родители, да и просто сочувствующие – отличный сценарий российского Майдана-2021.

Только вот не учли аналитики-стратеги, подкармливающие контору Навального, что на улицы выйдет молодежь, которая не нужна своим родителям. Точнее, конечно, нужна. Но только в формате уткнувшегося в смартфон отпрыска, не задающего никому вопросов и не привлекающего лишнего внимания.

Еще и очень злобного отпрыска, ненависть которого порой переходит все границы.

Очень показателен пост Семена Слепакова в своем Instagram-аккаунте, наполненный омерзительными проклятиями от поклонников Навального за вполне безобидный и остроумный стишок автора. Истинное лицо демократического протеста во всей красе. Прочитайте, не пожалеете – много нового узнаете о морали тех, кто готов идти на митинги под впечатлением от немецкого фильма и ареста Навального.

Логика фильма «Дворец Путина» выстраивалась в полном соответствии с кругозором целевой аудитории. Много фактов и визуальной эквилибристики, не особо подкрепленной доказательной базой.

К примеру, разговор с сотрудницей ФСБ по телефону, объясняющей, что мыс Идокопас необходимо обходить на лодке за две мили. Никакого, даже самого примитивного доказательства реальности разговора с сотрудницей спецслужбы авторы фильма не удосужились привести. Хотя бы вставили крупный план момента набора на телефоне реального номера дежурного Управления ФСБ России по Краснодарскому краю. Это несложно – телефон в открытом доступе. Так хотя бы добавили сюжету флёр натуральности.

Немаловажную часть немецкого кино с Навальным занимает компьютерная графика внутреннего убранства дворца. Она действительно впечатляет. Сразу же приходят на ум мысли, что подобное могли сделать только на Западе. К сожалению, даже в кассовом российском кино можно встретить спецэффекты гораздо дешевле.

И снова о подростках Навального. Привыкшая к потреблению информации преимущественно через готовые образы YouTube, TikTok и Instagram (а не через прочтение сложных текстов), молодежь охотно отключает критическое мышление и насквозь пропитывается западной пропагандой.

Но проколы все-таки у сценаристов «Дворца Путина» случились.

И они заслуживают пристального рассмотрения.

«Пасхалки» Навального

Маленькая ложь, как известно, рождает большое недоверие.

С реализацией этого тезиса у немецкой киностудии Black Forest, снимавшей весь декабрь прошлого года фильм Навальному, оказалось все в порядке. Не уследили за черногорским орлом, который присел на въездные ворота дворца, хотя в оригинальной легенде шла речь о двуглавом орле Российской империи. Они действительно очень схожи, но вот на груди орла из Черногории леопардовый лев, а в российском оригинале – изображение Георгия Победоносца.

Возмущает даже не это. А безалаберность команды Навального.

Как случилось, что люди, которые выскребли всю подноготную коррупционной схемы высших эшелонов российской власти, не смогли опознать такой эпический фейк?

Или активисты ФБК не имеют отношения к сценарию фильма? И всю работу за них выполнили западные спецслужбы?

Слева российский герб по версии Навального, справа – настоящий. Фото: скриншот vesti.ru

Не смог Навальный распознать в сценарии своего разоблачающего фильма еще одной «пасхалки», любезно подготовленной западными режиссерами.

Речь о комнате или складе грязи, наличию которой во «Дворце Путина» так возмущался главный герой повествования. Не до конца понятно, зачем она вообще в столь фешенебельном здании?

Но очень вероятно, что это корявый перевод слова mudroom – прихожая. То есть изначально англоязычный текст для фильма просто очень непрофессионально перевели на русский. И выдали это за барские замашки президента.

Библиотека во «Дворце Путина» также имеется. Целиком перевезенная из Страговского монастыря в Праге?

Фото: YouTube.com / strahovskyklaster.pano3d.cz

Но все вышесказанное заметно только наметанному глазу, изначально настроенному на поиск сценаристских провалов.

А вот эпизод на 58 мин и 36 секунде фильма даже с первого просмотра выбивается из общего тона повествования.

Навальный показывает фото Философского зала Страговской библиотеки в Праге, выдавая её за одну из многочисленных комнат «Дворца Путина». Якобы в здании есть многоэтажный библиотечный зал с десятками тысяч книг. И снова дело не в подтасовке фотодоказательства. А в разрушенной логике немецкого кино.

До этого момента Навальный по сценарию методично и очень дешево расчеловечивал образ Владимира Путина, превращая его в кого угодно, но не в любителя интеллектуального досуга. Для этого легенде служили пресловутая аквадискотека, игровой зал с автоматами, виноградники с винзаводом и кальянная.

И тут вдруг целая библиотека, доверху набитая фолиантами, которые одному человеку и за десять жизней не прочитать.

Так и хочется ответить на это знаменитым уже:

«Скучно, девочки».

Внутренний двор дворца, построенного на «наворованные». Источник: «Медуза»

Гвоздем в крышку гроба пропаганды по-навальному стали сюжеты канала Mash и «Россия-1», в которых корреспондентов с телекамерами пустили внутрь пресловутого «Дворца Путина».

Здание, конечно, построено. Но вот внутреннее убранство находится еще на нулевом уровне. Точнее, там вообще ничего нет. Кроме бетонных потолков, стен и пола. Когнитивный диссонанс, возникающий после этого, сложно описать.

Что же тогда снимал Навальный, если дворец еще на такой стадии недостроя?

Где безумно дорогие интерьеры с итальянской мебелью, на которые, якобы и ушло благосостояние российского народа?

Даже спутниковые Google-карты мыса Идокопас подтверждают, что резиденция даже при виде сверху далека до завершения.

Все это было бы очень смешно, если бы не было очень грустно.

Диверсии были, есть и будут

Фейковая история с «дворцом» Путина, набравшая в YouTube более 110 млн просмотров, это, к сожалению, не единственный эпизод целенаправленной диверсии.

С определенной долей уверенности можно назвать и само прошлогоднее отравление Навального частью этого масштабного плана раскачки ситуации в России. Чуть-чуть не насмерть отравить известного оппозиционера, дабы вызвать протест как внутри страны, так и снаружи.

Отличный план – остается только гадать, посвящен ли был в него сам Навальный или не ведая, исполнял роль сакральной жертвы?

На операцию по свержению государственного строя в России руками несовершеннолетних были подключены все возможные медиаресурсы.

В TikTok аккуратно к 23 января вступают в бой тысячи никому не известных блогеров, призывающих пользователей на «прогулки». Буквально за несколько дней просмотры хэштегов #навальный, #митинги, #дворецпутина достигают более одного миллиарда.

YouTube, вообще, перемежает просмотры безобидных роликов очень двусмысленным контентом о силовом диктате и разгуле коррупции в России. С видеохостингом, надо сказать, приключилась занятная история. По словам Игоря Ашманова, президента компании «Крибрум», занимающейся мониторингом и анализом социальных сетей, YouTube накручивал «Дворцу Путина» дополнительные миллионы просмотров.

Да и сам Фонд борьбы с коррупцией опростоволосился.

Пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш опубликовала внутреннюю статистику аккаунта, касающуюся «Дворца Путина». Оказалось, что еще при 50 миллионах суммарное время просмотра не превышало 17,5 миллионов часов. Далеко не все пользователи смогли осилили весь фильм. В среднем зрители тратили на двухчасовое видео всего полчаса.

Тем не менее, социальные сети свою роль выполнили. И вывели на улицы российских городов… 0,05 % населения страны!

И это в самом лучшем для митингующих варианте подсчета. Эффективность, прямо скажем, не самая впечатляющая.

Но дальше будут еще диверсии и провокации. Активно развиваются технологии визуализации, которыми, как мы видим из немецкого фильма, на Западе очень неплохо пользуются.

В частности, особую опасность может нести технология Deepfake, позволяющая создавать цифровую копию любого человека, заставлять его с экрана говорить и делать все, что угодно. Что скажут экзальтированные подростки, когда увидят на экране своего смартфона Владимира Путина, выходящего из резиденции на мысе Идокопас? Вот оно, долгожданное доказательство?

Фиаско дворцового переворота Навального отчасти стало следствием технологического несовершенства западных технологий.

Но время не стоит на месте.

И оно далеко не на нашей стороне.

От любого фейка нас спасёт только огромный тюремный срок фейкомёту.

Современные радетели свободы слова. Неужели они не видят, что их «свобода слова» ничем не отличается от тоталитарной цензуры? Воистину мы уже живем в мире оруэлловского двоемыслия

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх