Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев
    Ганьба! Надо было ей туфлю целовать, иначе не зачёт!Украинцы, вот вам...
  • Виктор Шиховцев
    Ну и что? Утерлись и промолчали.Провокация против...
  • Людмила Кода
    Слишком все размазано, автор должен помнить, что краткость - сестра таланта! А так в этом словоблудии смысл теряется....Вакцинальная сегр...

И всё-таки они существуют! Показали серийный МС-21 и российское чёрное крыло

Только что официально показали консоль крыла сделанную из российских композитных материалов и первый серийный МС-21

Я уже неоднократно писал и про крыло, которое было создано российскими инженерами из российских компонент, вместо иностранных, и про МС-21, который уже собирают серийно в цехе окончательной сборки на заводе "Иркут".

И всё-таки они существуют! Показали серийный МС-21 и российское чёрное крыло

Первый серийный лайнер МС-21. 

Но все эти сведения я получал из уст различных людей озвучивавших эту информацию в разнообразных интервью. Конечно, было бы странно думать, что все они врут. Что нет никакого крыла, что нет никакого МС-21, и все это их выдумка. Но все таки хотелось получить и более основательное подтверждение этим словам.

Тем более, что в комментариях недоверчивых всегда много, но теперь вероятно они будут требовать не просто видео, а лично пощупать, вдруг это очередные проделки Мосфильма.

Итак, сегодня на канале Россия 24 показали сюжет, в котором официально представлен и МС-21, который строится для первого заказчика, и консоль крыла, которая прибыла на завод "Иркут" для установки на этот лайнер.

И всё-таки они существуют! Показали серийный МС-21 и российское чёрное крыло

Прибытие консоли крыла на завод "Иркут"

И всё-таки они существуют! Показали серийный МС-21 и российское чёрное крыло

Вторая консоль прибудет позднее

И всё-таки они существуют! Показали серийный МС-21 и российское чёрное крыло

Консоль выполнена из отечественных компонентов

Таким образом, все споры можно заканчивать.

Россия сумела создать все необходимые материалы и технологии вместо иностранных, сумела их испытать, сумела их сертифицировать, сумела создать из них конечное изделие пригодное для установки на серийный лайнер.

Тут хочется сказать "спасибо" нашим западным партнерам. Я даже слово "партнеры" пишу без кавычек, так как они поступили в интересах нашей страны - помогли нам освоить критически важные технологии, которых у нас не было. Они хорошо видимо знают русский фольклор, и поговорку "пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Вот и организовали для на такой необходимый "гром".

Впрочем, конечно, нельзя принижать и заслуги наших инженеров. Ведь завод по производству углеволокна в России был, и был построен Росатомом незадолго до этого. Да, там еще не успели достичь технологии уровня необходимого в авиастроении, но были близки к этому. Да и химию в России тоже делали, были специалисты, инженеры, химики и технологии, поэтому создать аналоги иностранным компонентам смогли в самые короткие сроки. У нас всё было, не хватало лишь последнего шага. И вот этот шаг нам помогли сделать западные наши партнеры.

Теперь уже точно можно сказать - мы сделали этот шаг, он был успешен, Россия освоила очень важные технологии, в очередной раз показав свой высочайший технологический уровень.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх