На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

И всё-таки они существуют! Показали серийный МС-21 и российское чёрное крыло

Только что официально показали консоль крыла сделанную из российских композитных материалов и первый серийный МС-21

Я уже неоднократно писал и про крыло, которое было создано российскими инженерами из российских компонент, вместо иностранных, и про МС-21, который уже собирают серийно в цехе окончательной сборки на заводе "Иркут".

Первый серийный лайнер МС-21. 

Но все эти сведения я получал из уст различных людей озвучивавших эту информацию в разнообразных интервью. Конечно, было бы странно думать, что все они врут. Что нет никакого крыла, что нет никакого МС-21, и все это их выдумка. Но все таки хотелось получить и более основательное подтверждение этим словам.

Тем более, что в комментариях недоверчивых всегда много, но теперь вероятно они будут требовать не просто видео, а лично пощупать, вдруг это очередные проделки Мосфильма.

Итак, сегодня на канале Россия 24 показали сюжет, в котором официально представлен и МС-21, который строится для первого заказчика, и консоль крыла, которая прибыла на завод "Иркут" для установки на этот лайнер.

Прибытие консоли крыла на завод "Иркут"

Вторая консоль прибудет позднее

Консоль выполнена из отечественных компонентов

Таким образом, все споры можно заканчивать. Россия сумела создать все необходимые материалы и технологии вместо иностранных, сумела их испытать, сумела их сертифицировать, сумела создать из них конечное изделие пригодное для установки на серийный лайнер.

Тут хочется сказать "спасибо" нашим западным партнерам. Я даже слово "партнеры" пишу без кавычек, так как они поступили в интересах нашей страны - помогли нам освоить критически важные технологии, которых у нас не было. Они хорошо видимо знают русский фольклор, и поговорку "пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Вот и организовали для на такой необходимый "гром".

Впрочем, конечно, нельзя принижать и заслуги наших инженеров. Ведь завод по производству углеволокна в России был, и был построен Росатомом незадолго до этого. Да, там еще не успели достичь технологии уровня необходимого в авиастроении, но были близки к этому. Да и химию в России тоже делали, были специалисты, инженеры, химики и технологии, поэтому создать аналоги иностранным компонентам смогли в самые короткие сроки. У нас всё было, не хватало лишь последнего шага. И вот этот шаг нам помогли сделать западные наши партнеры.

Теперь уже точно можно сказать - мы сделали этот шаг, он был успешен, Россия освоила очень важные технологии, в очередной раз показав свой высочайший технологический уровень.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх