На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Главной кузнице врагов русского народа РАНХиГС прокуроры вменяют измену

Силовики начали масштабную проверку в РАНХиГС.

Что вменяют прокуроры кузнице либерастии?

"... финансирования террористической или экстремистской деятельности;

– массового распространения, а также хранения в целях распространения экстремистских материалов вопреки ст. 13 Закона № 114-ФЗ;

– призывов, публикаций, иных действий, направленных на пересмотр истории, итогов Великой Отечественной войны и прославление нацизма и фашизма".

В известных кругах данное событие произвело эффект разорвавшейся бомбы.

"Это всё мне напоминает конец 40-х годов. Я даже не думал никогда, что доживу до того времени, когда у нас режим будет напоминать конец 40-х годов. Совершенно глухая махровая реакционная сталинщина" - член Общественного совета Российского еврейского конгресса и член прочих организаций Николай Сванидзе.

Весь перечень возмущенных членов русофобских сообществ здесь:

https://zavtra.ru/events/silov...

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС, Президентская академия) занимается подготовкой и переподготовкой специалистов высшего управленческого уровня. Это крупнейший в России и Европе университет гуманитарного и социально-экономического профиля, насчитывающий более 55 филиалов. На практике значительная часть структур РАНХиГС является либерастным гнездовьем.

Последняя встреча Путина с Мау

Почему так произошло, вопрос дурацкий.

Многолетний ректор РАНХиГС – Владимир Мау, кристально-незамутненный гайдарочубайсовец, один из идеологов прихватизации и прочих "свинцовых мерзостей" девяностых, исполнительный директор оргкомитета Гайдаровского форума. Ключевой советник покойного Егора Гайдара (когда тот исполнял обязанности премьера), потом – заместитель директора Института экономики переходного периода Гайдара, руководитель Рабочего центра экономических реформ при правительстве РФ, профессор Высшей школы экономики, преподаватель в московском центре Стэнфордского университета (США), член редколлегии журналов "Вопросы экономики", "Вестник Европы", американского Journal of Economic Transition и пр. и пр. По информации ряда СМИ, ещё с конца 1980-х имел прямое отношение (наряду с Гайдаром, Чубайсом, Авеном, Ясиным, Шохиным, Потаниным, Илларионовым, Кагаловским и другими "российскими реформаторами") к масонской ложе "Мон Пелерин"/The Mont Pelerin Society, тесно связанной с британской разведкой.

И вот случилось нечто невообразимое.

Силовики начали масштабную проверку в РАНХиГС. Прокуратура потребовала от академии в рамках "проверки исполнения законодательства научными и образовательными организациями" предоставить информацию о сотрудничестве с иностранными НПО (в том числи признанными нежелательными на территории России), реализации программ с иностранным финансированием.

Государство наконец-то заинтересовало участие функционеров и студентов РАНХиГС в реализации проектов, несущих угрозу национальной безопасности.

Тут и разжигание этносепаратизма, и фальсификация истории "для достижения геополитических интересов антироссийских сил", и разрушение традиционных духовно-нравственных ценностей, и продвижение чуждых Западных ценностей, и подготовка молодёжного актива для цветной революции, и мн. др.

Прокуратура требует предоставить сведения (тезисно самые интересные):

Раздел 1

– по финансированию расходов на содержание учебных зданий, проведении строительных и ремонтных работ, материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебную литературу, иного взимания денежных и иных средств, не отвечающих условиям осуществления образовательной деятельности, в том числе на доплату обслуживающему персоналу, педагогическим работникам и охрану учреждения;

– о содержании образовательных программ учреждения;

Раздел 2 (вот ТУТ основное, что вменяет прокуратура кузнице либерастии):

– о реализации проектов (программ), финансируемых из иностранных источников, а также о реализации образовательных программ высшего образования в области обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка;

- соответствие форм и направлений международного сотрудничества в рамках реализации проектов (программ), финансируемых из иностранных источников, формам и направлениям, предусмотренным федеральным законодательством;

– соблюдение установленных федеральным законодательством требований к порядку и условиям осуществления научной, научно– исследовательской и (или) научно-технической деятельности при реализации проектов (программ), финансируемых иностранными источниками;

– наличие случаев заключения соглашении (договоров) на реализацию проектов (программ), отдельных мероприятии с иностранными и международными неправительственными организациями в отсутствие международного договора Российской Федерации с государством, на территории которого они учреждены или зарегистрированы, а также с иностранными и международными неправительственными организациями, зарегистрированными;

– наличие фактов осуществления деятельности иностранных и международных неправительственных организаций, в отношении которых приняты решения о признании их деятельности на территории России нежелательной;

участие в реализации проектов (программ) иностранных и международных неправительственных организаций, которые представляют (могут представлять) угрозу основам конституционного строя Российской Федерации, обороноспособности или безопасности государства, как посредством использования преподавательского состава и студентов, так и с привлечением сотрудников, экспертов сторонних организаций.

Имеют ли при этом место мероприятия, направленные:

– на разжигание этносепаратизма в приграничных регионах России и национальных республиках, дискредитацию политики федерального центра по отношению к ним, пропаганду их отделения от страны;

– вмешательство в электоральные процессы (подготовка наблюдателей на выборах, использование преподавателей, учащихся студентов для предвыборной агитации, осуществления наблюдения на выборах, обеспечения мониторинга и сбора данных о нарушениях законодательства в ходе выборов и др.);

– дискредитацию руководства страны и проводимой им внутренней и внешней политики (в частности, подготовка и публикация по заказам иностранных и международных неправительственных организаций различных научных исследований, статей, обзоров, содержащих тенденциозные оценки социально-экономического развития России и общественно-политической обстановки ней, подрывающих авторитет руководства страны и доверие населения к власти, и др.);

– формирование общественного мнения о необходимости смены власти в России и создание условий для дестабилизации социально-политической обстановки, эскалации протестных настроений в обществе, например, с использованием существующих социально-экономических проблем, этнических и религиозных факторов;

– идеологическую обработку россиян, в первую очередь молодёжи, и создание в данной среде проамериканских групп влияния, которые могут быть задействованы иностранными международными неправительственными организациями для достижения своих деструктивных целей (через продвижение американских и европейских демократических и либеральных ценностей, популяризацию американского образа жизни, критику социально-экономической 4 ситуации и образовательной системы нашей страны, организацию языковых курсов и др.);

– вмешательство во внутренние дела Российской Федерации, деятельность органов государственной власти и местного самоуправления (например, путём внесения предложений по совершенствованию и оптимизации их работы, проведения различных мониторингов и публикации их результатов и т.д.);

– приобретение позиций влияния в органах государственной власти с целью изменения федерального и регионального законодательства, получения информации о религиозных конфликтах, сведений о нарушениях прав граждан в России, а также по другим общественно значимым вопросам;

– фальсификацию мировой и российской истории для достижения геополитических интересов антироссийских сил;

– разрушение традиционных российских духовно-нравственных ценностей, распространение радикализма в молодёжной среде; 8. наличие случаев участия в мероприятиях, направленных на формирование и развитие в молодежной среде навыков «гражданского протеста», подготовке молодёжных лидеров и активистов, обучении их приёмам политической борьбы и организации массовых публичных мероприятий, способам защиты своих прав в случае задержания правоохранительными органами в ходе таких мероприятий.

При этом необходимо дать краткий анализ массовых публичных мероприятий и протестной активности, отразить количество несанкционированных массовых протестных акций, а также количество участвовавших в них учащихся и студентов, из них привлечённых к административной ответственности по статье 20.2 КоАП РФ (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования), причины их участия в протестных акциях и способы получения информации о них, кто выступал в качестве их организаторов, определял места сбора участников; какие российские некоммерческие организации участвовали в их подготовке и проведении; на какой основе осуществлялось участие в протестных акциях, получали ли участники акций денежное вознаграждение, в какой сумме и каким образом производились выплаты, принимали ли участники массовых публичных акций участие в обменных образовательных программах, иных мероприятиях иностранных и международных неправительственных организаций и др. Сообщите о причинах и условиях участия учащихся и студентов в несанкционированных протестных акциях, а также сообщите о состоянии работы по профилактике правонарушений среди учащихся и студентов, об их влиянии на снижение протестной активности среди молодёжи;

– участие в мероприятиях по подбору одарённой и перспективной российской молодёжи с целью дальнейшего приглашения на учебу в зарубежные высшие учебные заведения (далее – вуз) либо трудоустройства в иностранные компании, осуществления обменных образовательных проектов (программ) и стажировок, организации различных конкурсов и др. Следует перечислить организации, заключившие договоры на осуществление обменных программ, с указанием дат, сторон, целей, условий реализации, количества сотрудников (студентов) организаций, участвовавших в таких программах с каждой стороны, приведите конкретные примеры выезда за границу Российской Федерации окончивших вуз студентов, участвовавших в обменных программах и стажировках (результаты отразить в приложении № 3):

– участие в проведении антироссийских информационно пропагандистских кампаний, а также в мероприятиях, направленных на подрыв международного авторитета России и доверия международного сообщества к проводимой Российской Федерации внешней и внутренней политике, а также создание ей имиджа государства-агрессора. Сообщите, имеют ли место факты привлечения научного и преподавательского сообщества к подготовке в интересах иностранных международных неправительственных организаций тенденциозных материалов с критикой внешней и внутренней политики России, действий руководства страны, а также содержащих недостоверные сведения о якобы имеющих место массовых нарушениях прав граждан, провокационных статей; различных исследований, рекомендаций и докладов для руководства иностранных государств и международных структур, выводы которых учитываются при принятии внешнеполитических решений, заявлений и призывов к международным организациям и правительствам иностранных государств (например, о «политических репрессиях» в Российской Федерации, «оккупации полуострова Крым», информационных угрозах мировому сообществу со стороны России, о необходимости усилить военное, политическое и экономическое давление на нее и др.);

– участие организаций в подготовке по заказам иностранных международных неправительственных организаций различных исследований, направленных на подрыв экономических основ Российской Федерации (в частности, предусматривающих поддержку экономических санкций и разработку рекомендаций по введению новых санкций против России; призывающих к воспрепятствованию под предлогом защиты окружающей среды освоению природных ресурсов, строительству газопровода «Северный поток – 2 » и т.д.);

– соблюдение организациями, участвующими в политической деятельности, требований ст. 13,1 Закона № 7-ФЗ о подаче заявления о включении в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Имеет ли при этом место финансирование таких организаций, оппозиционных структур, физических лиц, а также участие в реализации проектов (программ) и отдельных мероприятий некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;

– исполнение Федерального закона от 25.07.2002 № П4 – ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее – Закон № 114-ФЗ) в части: – соблюдения предусмотренных статьей 15 Закона №7– ФЗ требований к учредителям организаций; – наличия в изданных правовых актах дискриминационных норм; – реализации мероприятий, ограничивающих права граждан по признакам национальной, расовой, религиозной, социальной или языковой принадлежности, происхождения, должностного, имущественного и социального положения, а также других обстоятельств, способствующих нарушению межнационального мира и согласия, возбуждению национальной ненависти или религиозной розни;

– финансирования террористической или экстремистской деятельности;

– массового распространения, а также хранения в целях распространения экстремистских материалов вопреки ст. 13 Закона № 114-ФЗ;

– призывов, публикаций, иных действий, направленных на пересмотр истории, итогов Великой Отечественной войны и прославление нацизма и фашизма;

– обеспеченности средствами и устройствами, исключающими доступ учащихся, студентов к ресурсам, содержащим экстремистские материалы, а также информации, несовместимой с задачами образования и воспитания;

– причины и условия совершения учащимися и студентами экстремистских правонарушений, участия в межнациональных конфликтах, а также несанкционированных протестных акциях. Сообщите о состоянии работы по профилактике экстремистских правонарушений среди учащихся и студентов, а также о соответствии предъявляемым требованиям;

соблюдение требований федерального законодательства о государственном языке Российской Федерации и языках народов России в части возможного использования языкового фактора для наращивания сепаратистских настроений и протестной активности населения, активизации деятельности националистических структур;

– содержание, характер направленность проектов (программ), осуществляемых зарегистрированными Минюстом России структурными подразделениями иностранных международных неправительственных организаций в научной и образовательной сферах. Имеются ли не отвечающие интересам Российской Федерации проекты (программы), направьте копии соглашений (договоров) на их реализацию, а также копии проектов (программ) (результаты отразите в приложении № 4);

– реализация образовательных программ образования в области безопасности и обороны государства, обеспечения законности и правопорядка.

– представьте отчеты образовательной организации, направляемые источникам иностранного финансирования.

Информация ожидается с приложением заверенных копии документов, подтверждающих соответствующие выводы. Межрайонный прокурор Константин Простаков.

Прокурорские вопросы, а по сути вменение вышеуказанного, естественно уже имеют полноценные ответы от компетентных органов ... Посмотрим что будут врать из кузницы либерастии. По сути эти вопросы коснуться каждого образовательного учреждения в той или иной части.

В известных кругах данное событие произвело эффект разорвавшейся бомбы.

"Это разгар сталинских репрессий. В жесточайшем белорусском стиле"-, Михаил Ширвиндт сын худрука Театра Сатиры Александра Ширвиндта.

"Для меня это что-то уже из ряда вон выходящее, это что-то за гранью"-, журналистка "Эха Москвы" Лиза Аникина.

"Документ вызывает оторопь..."-, член Общественного совета Российского еврейского конгресса, сотрудник Британского мозгового центра Chatham House, президент Британского клуба выпускников, экс-ведущий программ на радиостанции "Коммерсантъ FM" и телеканале "Дождь" Константин фон Эггерт. И другие светлоликие "друзья" русского народа.

Пока неизвестно, поступил ли аналогичный запрос прокуратуры в другие вузы. Но уже точно известно, что Большая Зачистка наконец то дошла и до российского образования.

По материалам газеты "Завтра" от 17.10.20

https://zavtra.ru/events/silov...

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх