На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

«Под крылом» Boeing: производство «Антонова» без РФ чревато последствиями

Украинский авиапроизводитель вынужден идти на крайние меры ради спасения своего производства.

Украинская авиастроительная компания «Антонов» после политической конфронтации Киева с Москвой фактически лишилась надежного поставщика деталей для своих самолетов. В итоге противостояние с Россией привело к тому, что за весь 2016 год на Украине не смогли построить ни одного нового самолета.

Однако относительно недавно стало известно о том, что Киев решил использовать свой последний шанс реанимировать украинское авиастроение. Примечательно, что «Антонов» планирует закупать комплектующие для Ан-178, Ан-158 и Ан-148 у международного авиагиганта Boeing. Также стало известно, что в американской корпорации собираются наладить производство деталей для украинских самолетов.

Данное обстоятельство стало поводом для интервью авиаэксперта Дмитрия Адамидова для ФБА «Экономика сегодня». Специалист обратил внимание на то, что производство «Антонова» без РФ чревато последствиями сразу по нескольким причинам. Так, для того, чтобы начать работу «под крылом» Boeing «Антонову», по словам специалиста, придется залезть в еще большие долги для обеспечения авансового платежа по контракту со своим новым партнером. При этом украинская компания в случае срыва сделки может оказаться на грани банкротства.

Второй момент грозящий будущему украинского авиапрома заключается в необходимости налаживания американцами выпуска новых деталей, что потребует времени и дополнительных затрат. В итоге «Антонов» получит необходимые детали не сразу, и они будут стоить значительно дороже российских аналогов. Это обстоятельство, в свою очередь, приведет к удорожанию конечной стоимости украинских самолетов, что в итоге станет причиной для падения конкурентоспособности украинской продукции на мировых рынках.

«У Украины последний шанс реанимировать отрасль, пусть и заплатив немалую цену», - резюмировал ситуацию Адамидов, отметив, что вероятность на плодотворность сотрудничества Boeing и «Антонова» является «микроскопической».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх