На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

О чем поет Протасевич.

На «Эхе Москвы» провели интересный опрос, в результате которого выяснилось, что 84% слушателей радиостанции, считают, что президент Белоруссии Александр Лукашенко лично присутствует на пытках экс-главреда Telegram-канала Nexta Романа Протасевича

Я не буду ничего говорить про психические отклонения этих радиослушателей, они налицо. Но дело в том, что аудитория «Эха» просто отражает ту точку зрения, которую вдалбливают им ведущие и гости радиостанции.

О том, что будут говорить о «давлении и пытках», стало ясно сразу, как только вышло интервью с Романом Протасевичем на белорусском канале ОНТ. Удивительно было только то, что крики и стоны не начались сразу после интервью. Но и это можно объяснить — Роман Протасевич поведал много интересного. Судя по реакции определенной части общественности и белорусских оппозиционеров, все это абсолютная правда. Получилось как со взломанной почтой Хиллари Клинтон, когда все обсуждали не содержание писем, которое было неприятным, а сам взлом, к которому «хайли лайкли» были причастны русские.

Я думаю, что Романа Протасевича не пытали. Незачем. Просто внимательно посмотрите это интервью. Роман поет так, что позавидует даже Манижа. Поет охотно, перебивая интервьюера, постоянно проявляет инициативу. Да и текст такой не выучишь, даже если тебе сказали, что говорить нужно по каким-то основным пунктам. Это можно сделать двумя способами — рассказать очень сухо и точно или же, разукрасив сухую навязанную повестку массой красок, импровизировать. Получается, что Роман Протасевич выбрал второй вариант. Вы в это верите? Или же он на самом деле говорил то, что думает?

По поводу пыток — к лицу Романа придраться достаточно сложно. Довольное здоровое лицо. Нет на нем никакой печати пыток и боли. Вообще. Следы на руках от наручников… Я открою вам страшную тайну — да, наручники иногда оставляют следы на запястьях. Наручники вообще очень неприятная и негуманная штука, но тем не менее их используют во всем мире. Да, есть следы, неприятно, конечно, но это вовсе не следы от «пыток». Любое заключение — не курорт, не говорите, что я очень циничный. Если вы так говорите, то вы сами порядочные лицемеры.

А теперь к содержанию самого интервью. Опустим Ромины пассажи про «стальные яйца», которыми он явно зарабатывал себе сокращение срока, там и без этого было много прекрасного. И главное — не было сказано ничего нового. О том, что белорусская оппозиция — настоящие пауки в банке, все знали уже давно, не знали, наверное, только о масштабах, которые потрясают воображение. Эти горе-революционеры еще ничего не смогли сделать, но уже пытаются делить между собой некую власть. Хотя, скорее, не власть, а финансирование от добрых поляков и литовцев, которые так хотят установить в Белоруссии демократию по украинскому образцу.

Показательно и то, что Протасевич считает, что «слили» его свои же из-за того, что он стал им неугоден. Это тоже можно понять — «демократия» подразумевает, что линию партии нужно соблюдать строго и свято и не отходить от нее ни на шаг. А Рома начал всех убеждать, что протесты не работают и надо искать другой метод борьбы. На другой метод борьбы никто не даст денег, а потому иди-ка ты Рома прямо в лапы к «кровавому тирану».

Важная информация и по охвату Telegram-канала Nexta. Протасевич рассказал, что в лучшие времена настоящих подписчиков было около миллиона и никак не больше, а все остальные — самые обычные боты. Это очень похоже на правду, если учитывать, сколько человек участвовало в белорусских протестах. В Минске на самом пике было около 250 тысяч человек, что сильно не бьется с аудиторией Nexta. Как ни накручивай, не было в Белоруссии базы для свержения Лукашенко. Недовольные есть, да, но то, что предлагает оппозиция, — во много раз хуже, люди это прекрасно понимают.

Но ничего этого нет. И беглые белорусские оппозиционеры это прекрасно понимают. По сути, их нынешняя «борьба с режимом» превратилась в некий коммерческий проект. Никакого результата, кроме личного благосостояния белорусских оппозиционеров, он не преследует. Все знают, что пытаться сдвинуть Лукашенко — занятие совершенно пустое и неблагодарное. И дело вовсе не в силовиках, которые «защищают режим», дело в народе, который попросту не хочет никаких потрясений.

Господа с «Эха» и других оппозиционных изданий могут сколько угодно рассказывать о пытках, о том, что Протасевич «в плену» и должен говорить все, что нужно, чтобы сохранить себе жизнь. Но они врут и даже не пытаются коснуться не только содержания интервью, но и биографии самого Протасевича, который, будучи на Украине, служил в неонацистском подразделении. Это неприятная правда, которую нужно избегать.

И не переживайте за Протасевича. Вашему «мамкину революционеру» ничего особенного не грозит. Разве что небольшой срок, который станет еще короче из-за примерного поведения самого журналиста. Просто посмотрите на него, и вы все поймете.

Голос Мордора


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх