На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Операция «Голливуд»: на кого работает американская киноиндустрия

Американский актер и кинорежиссер Шон Стоун со своим фильмом «Секретное задание Голливуда» решил пойти по стопам отца - Оливера Стоуна - в сфере разоблачительной кинодокументалистики и вскрыть подноготную американской киноиндустрии

Фильм Шона Стоуна «Секретное задание Голливуда» если и не раскрывает множество голливудских тайн, то, по крайней мере, приоткрывает их. Сын знаменитого американского режиссера Оливера Стоуна, прославившегося такими фильмами как «Взвод», «JFK», «Уолл-Стрит», «Дорз», «Прирожденные убийцы», «Александр», «Разговор с Путиным», «Нерассказанная история США», решил пойти по стопам отца в сфере разоблачительной кинодокументалистики и вскрыть подноготную американской киноиндустрии. Изложение получилось несколько торопливым и рваным, но, тем не менее, на зрителя обрушивается множество совершенно новых фактов, которые еще надо как-то осмыслить.

Шон Стоун. Фото: www.globallookpress.com

Министерство обороны США редактировало сценарии множества фильмов, а съемкам некоторых пыталось помешать. Особенно тщательно, вплоть до убийства сценариста Генри Девора, скрывалась информация о связи «грязных войн» США в Никарагуа и Панаме с наркоторговлей. Голливуд и правительство США работали в теснейшем контакте с целью ведения психологических войн. Ведущие американские звезды 1940-60-х, включая, к примеру, Мэрилин Монро, работали на строго секретной киностудии ВВС США «Lookout Mountain Air Force Station», где было снято около 20 000 фильмов, однако что же именно они там снимали, так никто толком и не видел: все пленки были засекречены.

Спецслужбы нарочно подсаживали на наркотики кинозвезд и звезд рок-н-ролла, которых подозревали в том, что они могут оказать нежелательное общественное влияние – вся сексуально-наркотическая революция, равно как и социальный либерализм, направленные на равноправие женщин и меньшинств, был придуман, чтобы отвлечь трудящихся от борьбы за экономические права.

Связанный с демократами режиссер Роб Райнер, представитель либеральной клики в Голливуде, учредил в 2017 году комитет по расследованию действий России, от имени которого актер Морган Фримен заявил, что Россия ведет против США войну – зачем и в чьих интересах? Пентагон ухитрялся контролировать даже содержание шутливого кулинарного шоу «Битва Пирожных». Крупнейшие звезды Голливуда и политики, включая Билла Клинтона, связаны были с организатором педофильской проституции, миллионером Джеффри Эпштейном, в доме которого были установлены многочисленные камеры.

Афиша фильма Альфреда Хичкока «Психо», 1960 год. Фото: www.globallookpress.com

Материал «Секретной миссии Голливуда» огромен, и поскольку изложение скачет от преступлений американских президентов к проделкам голливудских оккультистов, походя затрагивая множество фильмов, то осмыслить всю эту гору информации получится не сразу. Поэтому поступим просто. Составим своеобразную краткую энциклопедию фильмов, упомянутых Шоном Стоуном, отметив, что именно об этом фильме сказано. 

«Психо» (1960) – классический фильм ужасов Альфреда Хичкока использовался американскими спецслужбами для того, чтобы исследовать вопрос: как вызывать у людей шок, травмировать их психику и в момент шока сделать их максимально подверженными внушению. 

«Взвод» – фильм Оливера Стоуна, служившего во Вьетнаме на передовой. Фильм об этой войне американское Минобороны ухитрилось задержать с выходом на 10 лет, всячески мешая его съемкам. Было издано специальное распоряжение о том, что Вооруженные Силы США никак не должны поддерживать съемки «Взвода». Картина, сценарий которой был написан в 1976, вышел лишь в 1986 году. 

«Падение черного ястреба» (2001) Ридли Скотта. Фильм, посвященный гибели американских спецназовцев в ходе миротворческой операции в Сомали. По оценке Оливера Стоуна, прекрасная работа с технической точки зрения, но совершенно ужасная как топорная пропаганда. Каждый американец погибает как герой, солдаты в сбитом вертолете разговаривают языком пафосного официоза. Довольно беспристрастная книга Марка Боудена «Падение черного ястреба» была переписана для пропагандистского фильма консультантами из Пентагона. 

«Война Чарли Уилсона» (2007) – фильм об организованной ЦРУ при посредстве конгрессмена Чарльза Уилсона программе поставок оружия афганским повстанцам, сражавшимся с советской армией, самым опасным элементом которой стали ракеты «земля-воздух». По оценке Оливера Стоуна, факты в фильме совершенно переиначены, а Том Хэнкс сыграл Чарльза Уилсона «дурачком, который ничего не понял и натворил бед», хотя на деле это был дисциплинированный американский военный, послушный проводник политики США, приведшей в итоге к расцвету афганского терроризма. Навязываемый зрителю вывод из фильма таков: США должны были вмешаться в войну в Афганистане, потому что иначе СССР уничтожил бы всех афганцев. На деле именно США сознательно вели дело к тому, чтобы заставить СССР ввести войска в Афганистан. 

«Цель номер один» (2012) – фильм, посвященный операции по уничтожению Усамы бен Ладена. Вызвал шумный скандал из-за того, что в нем в положительном ключе показана сцена пыток водой с целью выбить информацию о местонахождении террористов. Между тем, в реальности, примененные к подозреваемым в ходе поисков Усамы бен Ладена пытки не только не оказались полезны, но и запутали цэрэушников. То есть фильм давал совершенно ложное представление о степени эффективности пыток. Из-за столь циничной апологии грязных методов американских спецслужб фильм в итоге не получил ни одного значительного «Оскара». 

Кадр из фильма «Падение черного ястреба» режиссера Ридли Скотта. Фото: www.globallookpress.com

«Операция «Арго» – картина тесно связанного с ЦРУ актера и режиссера Бена Аффлека. Получила «Оскар» в 2013 году как «лучший фильм», причем объявляла об этом сама первая леди Мишель Обама. Фильм посвящен тому, как агенты ЦРУ в Иране спасали американских дипломатов, оказавшихся заложниками, захваченными в посольстве США радикальными сторонниками исламской революции. В фильме тщательно затушеван самый важный факт – иранское правительство готово было отпустить захваченных заложников сразу, но его уговорили не делать этого представители предвыборного штаба республиканца Рональда Рейгана, так как захват помог Рейгану одолеть на выборах демократа Джимми Картера. 

«Уцелевший» – вышедший в 2013 году фильм, посвященный неудачной операции американских морских котиков против талибов в Афганистане, чудовищно преувеличивает как количество сил талибов, атаковавших американцев, так и потери со стороны талибов. Показанная в фильме ситуация, когда каждый американец забирает с собой едва ли не 30 талибов – чистый пропагандистский вымысел, который должен внушить идею, что жизнь одного американца должна стоить жизней тридцати его врагов. По сути, фильм рассказывает не столько о реальной войне в Афганистане, сколько является ремейком фильма 1968 года «Зеленые береты» с Джоном Уэйном, прославлявшего войну во Вьетнаме. 

«Снайпер» (2014) – фильм, в котором прославляются «карательные отряды спецназа США». Действие в картине разворачивается в Ираке во время второй осады Фаллуджи, ставшей настоящей мясорубкой. Американцы лишили город воды, электричества, погибло множество ни в чем не повинных мирных жителей. Финансировался компанией RatPack, которую контролирует нынешний министр финансов США Стивен Мнучин. 

«Сделано в Америке» (2017). Фильм, в котором Том Круз сыграл знаменитого летчика-контрабандиста Барри Сила, который в интересах ЦРУ работал с Медельинским наркокартелем в Колумбии. Сил был одним из участников аферы «Иран-Контрас» и возил на своих самолетах оружие никарагуанским антикоммунистам «контрас», а взамен привозил в США выращенный «контрас» кокаин. В фильме тщательно затушевывается тот факт, что Сил был связан с ЦРУ и американской военной разведкой с конца 1950-х. Сначала он возил оружие Фиделю Кастро, пока ЦРУ его поддерживало, потом участвовал в атаках на Кубу, направленных против Кастро.

Вся преступная деятельность Сила от начала и до конца проходила под контролем американских спецслужб. Интересно, что отец режиссера картины Дага Лаймана - конгрессмен Лайман - принял прямое участие в запутывании расследования Конгрессом США той самой кокаиновой торговли.

Холмогоров Егор
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх