На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Реклама на билбордах

Реклама на билбордах

Габаритные рекламные щиты с яркими рекламными, коммерческими или социальными объявлениями просто невозможно не заметить еще вдоль трассы при въезде в любой город. Транзитная «наружка» – достаточно старый способ продвижения товаров, услуг и идей, которая, тем не менее, остается чрезвычайно эффективной.

Реклама на билбордах, как и любая другая, имеет свои недостатки и достоинства, но есть в ней то, что ценит любой человек, – предоставление свободы выбора. Несмотря на свою масштабность, постеры на специальных конструкциях и стенах домов ненавязчивы.

Многие маркетинговые исследования подтверждают возможность негативной реакции на предложение взять ненужную листовку или всплывающие баннеры в Интернете, но о билбордах таких отзывов нет. Большая яркая креативная интригующая картинка обязательно зафиксируется в мозгу потенциального покупателя. Причем если даже при первом контакте и не вызовет необходимого желания совершить покупку вследствие личных обстоятельств смотрящего, то за счет длительного расположения в одном и том же месте афиша все-таки исполнит свою роль, не нагнетая атмосферу. Кроме того, те же исследования подтверждают, что реклама должна содержать ответ на два вопроса – «зачем покупателю это» и «где это найти», а билборд – максимально эффективный способ сообщить эту информацию.

Основных недостатков таких конструкций всего три:

  1. Высокая подверженность негативным наружным воздействиям. Афиша на простом рекламном щите может пострадать от погоды, но такой ущерб легко предотвратить, арендовав площадь, защищенную оргстеклом. Кроме того, билборды нередко подвергаются атакам вандалов.
  2. Правовая сторона размещения и эксплуатации. Трудности с оформлением разрешения установки суперсайта даже на фасаде собственного здания неизбежны, так как такое действие подпадает под категорию «Использование городского пространства». В случае же аренды щита он остается в собственности владельца, в то время как сам постер принадлежит фирме, разработавшей рекламную концепцию и оплатившей ее создание.
  3. Несмотря на относительно невысокую стоимость размещения, аренда хорошего места в центре города или на пересечении транспортных путей будет стоить, естественно выше, чем в менее востребованных зонах.

Однако все эти трудности компенсируются значительно превышающим их количеством достоинств. Для тех, кто заинтересован в результативном продвижении своего бизнеса, заключении выгодных партнерских соглашений с отраслевыми компаниями и ознакомлении с новыми маркетинговыми трендами, правильным решением будет посещение международной выставки «Реклама», которая ежегодно проходит на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве на Красной Пресне.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх