Габаритные рекламные щиты с яркими рекламными, коммерческими или социальными объявлениями просто невозможно не заметить еще вдоль трассы при въезде в любой город. Транзитная «наружка» – достаточно старый способ продвижения товаров, услуг и идей, которая, тем не менее, остается чрезвычайно эффективной.
Реклама на билбордах, как и любая другая, имеет свои недостатки и достоинства, но есть в ней то, что ценит любой человек, – предоставление свободы выбора. Несмотря на свою масштабность, постеры на специальных конструкциях и стенах домов ненавязчивы.
Многие маркетинговые исследования подтверждают возможность негативной реакции на предложение взять ненужную листовку или всплывающие баннеры в Интернете, но о билбордах таких отзывов нет. Большая яркая креативная интригующая картинка обязательно зафиксируется в мозгу потенциального покупателя. Причем если даже при первом контакте и не вызовет необходимого желания совершить покупку вследствие личных обстоятельств смотрящего, то за счет длительного расположения в одном и том же месте афиша все-таки исполнит свою роль, не нагнетая атмосферу. Кроме того, те же исследования подтверждают, что реклама должна содержать ответ на два вопроса – «зачем покупателю это» и «где это найти», а билборд – максимально эффективный способ сообщить эту информацию.
Основных недостатков таких конструкций всего три:
- Высокая подверженность негативным наружным воздействиям. Афиша на простом рекламном щите может пострадать от погоды, но такой ущерб легко предотвратить, арендовав площадь, защищенную оргстеклом. Кроме того, билборды нередко подвергаются атакам вандалов.
- Правовая сторона размещения и эксплуатации. Трудности с оформлением разрешения установки суперсайта даже на фасаде собственного здания неизбежны, так как такое действие подпадает под категорию «Использование городского пространства». В случае же аренды щита он остается в собственности владельца, в то время как сам постер принадлежит фирме, разработавшей рекламную концепцию и оплатившей ее создание.
- Несмотря на относительно невысокую стоимость размещения, аренда хорошего места в центре города или на пересечении транспортных путей будет стоить, естественно выше, чем в менее востребованных зонах.
Однако все эти трудности компенсируются значительно превышающим их количеством достоинств. Для тех, кто заинтересован в результативном продвижении своего бизнеса, заключении выгодных партнерских соглашений с отраслевыми компаниями и ознакомлении с новыми маркетинговыми трендами, правильным решением будет посещение международной выставки «Реклама», которая ежегодно проходит на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве на Красной Пресне.
Свежие комментарии