На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Музей военного детства в Киеве – цинизм высшей степени

Что ни говорите, а в пропагандистской ловкости Западу не откажешь. Развязав кровавую войну против Югославии, Запад обвиняет в этом саму Югославию!

В 2010 г. Ясминко Халилович из Боснии и Герцеговины (БиГ) начал сбор воспоминаний боснийских детей о той войне. В 2013 г. выходит книга Халиловича «Военное детство: Сараево 1992 – 1995». В 2015 г. в Сараево открывают Музей военного детства, в 2018 г. Совет Европы награждает музей престижной премией, что свидетельствует о том, что за Халиловичем стоят серьёзные дяди, знающие толк в приёмах информационной войны.

В музее выставлены вещи детей, переживших войну и погибших. Сюда водят боснийских школьников. Кураторы проекта утверждают, что в музее нет места пропаганде, но молчат о том, что сам музей – это уже пропаганда. В 1992 – 1995 гг. Сараево находился в сербской осаде и фраза «военное детство» подразумевает детство, искалеченное войной, которую развязали сербы, а Халилович предстаёт в глазах людей как несчастная жертва той войны.

Он действительно её несчастная жертва, только важно помнить, что не сербы её развязали. БиГ – это республика исламизированных сербов, тяжкое наследие турецкого ига. Много веков назад их предки отреклись от христианства – кто под страхом смерти, кто ради материальных выгод. Современные боснийцы носят исламские имена, но сербские фамилии. Исламский мир им ближе, чем православные сербы, из чьей среды они, боснийцы, когда-то вышли.

Во время войны боснийские дети страдали так же, как и сербские. Но это боснийские политики вздумали обеспечить себе безбедное существование, отколов республику от Югославии с помощью НАТО и исламистов из Афганистана, Африки и Ближнего Востока. Исламисты воевали в Югославии так, как привыкли – с пытками пленных, отрезанием голов и прочими «прелестями» ваххабитской идеологии.

Когда натовские стервятники бомбили сербов, а исламисты фотографировались с отрубленными сербскими головами в руках, боснийцы радовались. О сербских детях никто не думал. Тем циничнее попытка использовать личную трагедию Халиловича, пережившего войну ребёнком, в пропагандистских целях.

В 2020 г. Музей военного детства открыл первое международное отделение в Киеве. Его возглавляет некая Юлия Скубицкая. Вполне предсказуемо: сия дама обучалась в США и сотрудничает с неправительственными организациями. С её подачи музей рассказывает о детях Донбасса, которых, как сообщает украинская редакция «Радио Свобода», «похищали и силой вывозили за пределы Украины, привлекали к участию в военных формированиях или держали в плену», подвергали психологическому и сексуальному насилию.

Задача киевского Музея военного детства – создать у посетителей убеждение, будто ополченцы Донбасса не защищали своих детей от украинской военщины, а захватывали их в плен, совершали над ними акты сексуального, физического и прочего насилия. Получается простая идеологическая конструкция: украинские вояки под знаменем Бандеры, с неонацистской символикой и нашивками «Рабовласник» на рукавах – это положительные герои. Донбасские ополченцы, простые работяги, вставшие на защиту своей семьи и малой родины под антифашистскими лозунгами – это изверги и палачи.

Экскурсовод музея, волонтёр Елена Розвадовская, она же – руководитель фонда «Голоса детей», прошла стажировку в Музее военного детства в Сараево. Там её, надо думать, научили складно врать и вырывать события из контекста, склеивая фальшивую, но выгодную для Запада картинку о Донбассе. В киевском музее выставлены личные вещи, книжки, игрушки и рисунки детей, переживших войну на Донбассе.

Один из экспонатов – автоматная гильза и надпись «Гильза от Кати». Тонкий психологический расчёт: посетитель, увидев такое, должен содрогнуться от ужаса! А тут ещё и записанные сотрудниками музея рассказы детей, как их обстреливали «пророссийские формирования».

«Радио Свобода» притворно сожалеет о 152 детях, погибших на Донбассе. Как будто эти дети гибли не от украинских мин, бомб и снарядов! Как будто государственный переворот в Киеве в 2013 – 2014 гг. не был профинансирован и срежиссирован Вашингтоном и Брюсселем! Если речь о детях войны, отчего же сотрудники музея не едут в Донецк и Луганск, где живут родители, потерявшие своих детей на этой войне? Отчего не опрашивают тех, кто собственными глазами видел смерть своих детей от рук украинской армии? Почему не интересуются, как тысячи детей и родителей целыми колоннами спешно бежали в Россию, спасаясь от украинских обстрелов? Почему не побеседуют с жителями донбасских городов, где убитых мирных жителей хоронили прямо во дворах многоэтажек?

Но нет, это ломает пропагандистскую картинку, намалёванную киевским музеем. Разъехавшиеся по всей России маленькие жертвы войны, уже достигшие совершеннолетия и ставшие гражданами России, которая превратилась для них во второй дом, – такие дети устроителей киевского Музея военного детства не интересуют.

Вместе с вещами донбасских детей в музее демонстрируются вещи ребят из Боснии, Ирака, Сирии, Афганистана. О том, кто на самом деле развязал войны в этих странах, – ни слова. До такого цинизма не доходили даже гитлеровцы. Они не выставляли фотографии убитых ими детей и не проливали крокодильих слёз.

Гитлеровцы были жестоки, но в своей жестокости честны. Вашингтон, Брюссель, Киев жестоки, но трусливы и циничны, ибо не говорят вслух о своих преступлениях, а замазывают их проектами вроде Музея военного детства.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх