Свежие комментарии

  • Александр Чумак
    А, России этого дерьма больше не надо!. Стал на этот путь, - вот и Россию навсегда забудь?!!!.Венец карьеры рос...
  • Nellie Baranova
    Давно пора!Политолог Ибрагим...
  • Виктор Шиховцев
    А что, не понятно?В Белоруссии расс...

Атомный ледокол «Арктика» в ходе испытаний достиг Северного полюса Земли

Атомный ледокол «Арктика» в ходе испытаний достиг Северного полюса Земли

Первый атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» в ходе испытаний достиг Северного полюса, сообщает пресс-служба Балтийского завода.

«3 октября в 18:00 будущий флагман отечественного атомного ледокольного флота атомоход „Арктика“ проекта 22220 под флагом Балтийского завода достиг Северного полюса. Во время двухнедельного перехода из Санкт-Петербурга в город Мурманск специалисты сдаточной команды Балтийского завода (входит в состав ОСК) и представители заказчика осуществляют проверку работы атомного ледокола в ледовых условиях», – говорится в сообщении.

В ходе испытаний атомоход выполнил «программу максимум», достигнув Северного полюса Земли. В ближайшее время «Арктика» прибудет в Мурманск, где запланировано подписание приемного акта.

Масштабная программа обновления атомного ледокольного флота России вошла в состав федерального проекта «Северный морской путь» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Основные характеристики атомного ледокола «Арктика» проекта 22220: Длина – 173,3 м, Ширина – 34 м. Ледопроходимость – 2,8 м. Высота – 52 м. Минимальная рабочая осадка – 9,2 м. Водоизмещение – 33,54 тыс. тонн. Назначенный срок службы – 40 лет; Заказчик – Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» Экипаж универсального атомного ледокола – 54 человекаТехнический проект атомохода разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.

Атомный ледокол «Арктика» в ходе испытаний достиг Северного полюса Земли

Атомные ледоколы проекта 22220 смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров. Новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх