Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200ЧС RF-31121 перешел к МЧС РФ после проведения обширного ремонта.
Российские специалисты сумели успешно вернуть в строй самолет-амфибию Бе-200ЧС, пострадавший ранее в ходе выполнения задачи по борьбе с лесными пожарами в Португалии.
Сотрудники ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», входящего в ПАО «ОАК», успешно отремонтировали самолет-амфибию Бе-200ЧС с бортовым номер RF-31121.
Прошедший обширный ремонт воздушный аппарат преодолел все необходимые испытания, после чего был передан МЧС РФ для дальнейшей эксплуатации.
Самолет Бе-200ЧС RF-31121 пострадал год назад: при тушении пожара не территории другого государства российский самолет задел дерево и получил повреждения.
Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200ЧС (он же Be-200ES-E), строится серийно. Летающие лодки такого типа начали создавать в Иркутске, однако затем перенесли производство в Таганрог. Эта машина признана не имеющей аналогов в мире: она признана самым необычным многоцелевым самолетом. Особенность его в том, что он способен взлетать как с воды, так и с земли. Летно-технические характеристики судна не имеют аналогов в мире.
При экипаже всего в два человека, самолет может принять на борт еще 43 пассажира. Также он способен поднять порядка 5 тысяч килограммов груза и 12 кубометров воды в восьми секциях баков, которые способны сбросить ее как одновременно, так и последовательно. Бе-200ЧС может развивать максимальную скорость до 700 километров в час на высоте 7 тысяч метров.
Повреждения стали причиной полного обновления самолета. После приведения в первоначальное состояние, амфибия была передана заказчикам ремонта и отправлена на место своего постоянного базирования – в Красноярск.
Свежие комментарии