На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

А как там в Боинге и США или "Всё Нормально, падаю."

Эта музыка будет вечной даже без замены батареек, потому что FAA (Federal Aviation Administration) уже заявила, что Боингу не стоит ожидать сертификации его новой версии В-777 по крайней мере до 2023.

Federal regulators have indicated they likely won't certify Boeing's next airliner until 2023 because of questions about changes the aircraft manufacturer is making in software and hardware on a new version of the two-aisle 777 jet. The Federal Aviation Administration's concerns are just the latest setback for Boeing, which originally predicted that the plane would enter airline service in 2020. Boeing shares fell more than 3.5% on Monday afternoon.

Перевод: Федеральные регулирующие органы указали, что они, вероятно, не будут сертифицировать следующий авиалайнер Boeing до 2023 года из-за вопросов об изменениях, которые производитель самолетов вносит в программное и аппаратное обеспечение новой версии двухпроходного самолета 777. Опасения Федерального управления гражданской авиации - это всего лишь последняя неудача для Boeing, который изначально предсказывал, что самолет войдет в эксплуатацию в 2020 году. Акции Boeing упали более чем на 3,5% в понедельник днем.

Ну то, что акции упали--это понятно. Куда ж без них, чай "инвесторы" волнуются, вдруг опять для выплаты дивидентов придётся обращаться к банкам, как пару лет назад, и пытаться занять бабло. А то что самолёты ни хрена не летают, дык это дело второе. И то что новый 777Х почему то на недавних испытаниях в Декабре носом начал самопроизвольно то клевать вниз то задираться вверх--это так, мелочи. Вон, Юнайтед Эйрлайнз поназаказало Максов хренову тучу (делаю пометку в дневнике--никогда не летать на Юнайтед), но если в этом году чудом удастся попасть в Россию то это уже правило, заказывать билеты только через компании, летающие в Нью Йорк или Лос Анжелес а оттуда в Москву на арбузах ну и на предыдущих версиях В-777. Аэрофлот летает в Штаты в основном на этих "трёх топорах" и машины зарекомендовали себя отлично.

Но даже проблески инженерной компетенции и славные машины прошлого уже не могут никак спрятать катастрофической тенденции в Боинге, которому потребуется как минимум десятилетие чтобы преодолеть последствия катастроф 2019 и вскрывшихся вопиющих фактов несоблюдения требований Quality Management, в том числе и недопустимое качество сборки Дримлайнеров на заводе в Южной Кэролайне. Но самое главное--у Боинга нет сейчас узкофюзеляжной машины, которая бы могла конкурировать с 320(нео)-321 Арбузами и с российским МС-21. Ну просто нету. Отсюда и отчаянные попытки реанимировать В-757 в качестве альтернативы "будущей" узкофюзеляжной замене В-737. В моём блоге часто пишут люди из того-же Боинга и знакомые с его протоколами и процедурами изнутри--картина намного хуже чем об этом даже пишут и говорят в медиа и на фоне того же Арбуза Боинг выглядит откровенно плохо. На этом фоне будущее российской гражданской авиации выглядит очень хорошо.

Серийные МС-21 уже на стапелях и для того же Боинга--это ужасные новости и потеря российского рынка в самом главном сегменте среднемагистральников.

Я уже писал год назад о том, что в Боинге МС-21 откровенно боялись и боятся, могу заметить--не зря. Но Боинг и его тяжелейшие проблемы--всего-лишь частное отражение общего катастрофического состояния США, которые, как я уже не раз публично заявлял в последние годы, проиграли гонку вооружений, что автоматически транслируется (или кореллируется) с проигрышем во многих ключевых индустриальных и научных секторах. Сегодня на вопрос "как там в США" я уже отвечаю двусложно--плохо. Есть и другое русское слово, описывающее реальность, но я его применяю только в крайнем случае. Совокупность экономических, военных, культурных и социальных факторов США на сегодня свидетельствует не только об идущем колласпсе--а мы уже все находимся внутри оного--но и об его ускорении, когда фракционная борьба внутри американского олигархата достигает очень высокой степени накала, чему последние события в Чёрном Море есть прямое подтверждение и для профессионалов--это отличные индикаторы отчаяния, потому что люди на тех же кораблях НАТО в большинстве своём понимают, что они по сути смертники и никакие Астеры и Аиджисы с СМ-2 и 6 просто не помогут, что в принципе Терран сегодня и подтвердил.

С началом вывода на орбиту Пионов-НКС (старт 25 Июня сего года--Космос 2550), начинается "заполнение" Лианы активными средствами разведки и целеуказания и это очень, вот просто очень, плохие новости для флотов НАТО. Их видят, и по ним выдают надёжное целеуказание для противокорабельных ракет ВМФ и ВКС России. В моём блоге на эту тему уже отметились сильно страдающие от попа-боли фэнбои, причём не обязательно с Запада, свидомые очень "любят" мой блог и даже уже угрожали (не раз). Ну что делать, приходится жить с этим. И, как сказано в замечательной англо-американской поговорке времён ВМВ, если усилился зенитный огонь, значит мы над целью(с). И как сказал бы легендарный комэск Титаренко из "В Бой Идут Одни Старики" по отношению к США: "Всё нормально, падаю".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх