На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Транзитный тупик: литовская «железная дорога» отдает маршруты на откуп РЖД

Литовские железные дороги уже не в состоянии нести бремя обслуживания рейсов и возлагают надежды на РЖД.

После прекращения российского транзита через страны Прибалтики железнодорожный бизнес этих стран стал нести существенные потери. В особо сложной ситуации оказались литовские железнодорожники.

Так, компания Lietuvos gelezinkeliai (литовский аналог РЖД) стала не в состоянии компенсировать часть своих убытков и начала снимать с маршрутов свои вагоны, отправляя их  на стоянку в тупик. Если ранее за счет грузового транзита у железнодорожников Литвы была возможность «затыкать финансовые дыры» на пассажироперевозках, то теперь становится очевидно, что по стране прокатится повальное сокращение маршрутов пассажирских поездов.

Недавно стало известно, что в Lietuvos gelezinkeliai приняли решение сэкономить на рейсах в Москву. По расчетам литовской компании, подобные вынужденные меры позволят им сократить их ежегодные расходы на 2 млн евро.

При этом в Литве никто не собирается прекращать сообщение с Россией, надеясь на то, что РЖД продолжит обеспечивать стабильное сообщение между государствами. В данной ситуации стоит отметить, что при сокращении числа пассажирских вагонов Lietuvos gelezinkeliai подвижный состав российской компании получит еще большую загрузку, что приведет к увеличению экономического эффекта от выполнения рейсов в прежнем объеме.

В итоге можно констатировать, что у РЖД теперь на литовском направлении станет одним конкурентом меньше. Как следствие, стоит ожидать, что прибыль российской компании за счет освобождения путей компанией Lietuvos gelezinkeliai значительно увеличится.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх