На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Информационная атака The Bell удешевила Яндекс на миллиард долларов

Банальный вброс издания The Bell стоил группе компаний «Яндекс» как минимум миллиарда долларов.

Примерно на такую сумму просели акции российского IT гиганта после того, как The Bell распространило информацию «из достоверных источников» о готовящейся покупке Сбербанком контрольного пакета акций Яндекс.

В частности, либеральная газетка, не выбирающаяся из болота жёлтой прессы, распространила новость о том, что зампред правления Сбербанка Лев Хасис ведёт переговоры с владельцем крупнейшего пакета акций группы «Яндекс» Аркадием Воложем о покупке 30% акций головной компании. Сопровождалась эта новость довольно-таки громкими заявлениями о том, что банк получит полный контроль над российским конкурентом Google, получив столь внушительную долю в капитале Яндекс.

В своих изысканиях журналисты ссылаются на некие анонимные источники, якобы знакомые с менеджментом Сбербанка и посвящённые в суть сделки. Никаких конкретных имён (кроме широко известных, конечно) и тем более подробностей The Bell не упоминает, оправдывая скудость информации тем, что сделка толком даже не обрела чёткие очертания, и стороны не договорились даже о формате самой покупки.

Ложь быстро раскрылась, и ажиотаж в СМИ не успел даже «поднять голову». На новость официальным опровержением отреагировали сам Герман Греф и его заместитель Лев Хасис, подчеркнув, что Сбербанк даже не рассматривает возможности покупки «Яндекс». Не чистые на руку журналисты были быстро посрамлены, однако биржи всё же успели «ответить» на фейк о продаже серьёзным падением акций компании. В итоге капитализация группы «Яндекс» просела на миллиард долларов. То есть банальная и грубая ложь The Bell стоила компании серьёзной суммы даже по меркам самого гиганта. Возможно, на это и была рассчитана информационная атака издания, которому теперь явно придётся отвечать за свой вброс.     

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх