Свежие комментарии

  • Nana Абраменко
    а нельзя ли огласить весь список "работы" Петрова и Боширова?"Это уже даже не ...
  • warig Рыжаков
    Давно пора прикрыть эту мерзость.Либералы испугали...
  • Natalia Ivanova
    А зачем нужны России отношения с Польшей? Закрыть на хрен полностью!Польша вслед за с...

Враг у ворот — 2: по последним гендерным стандартам Голливуда.

Враг у ворот — 2: по последним гендерным стандартам Голливуда.

В свете вакханалии всеобщей политкорректности, новой визии прошлого автокефальными и соборными историками всех ориентаций и последних гендерно — расовых требований к художественным фильмам, становится просто страшно — что цивилизованный мир и его адепты на постсоветском пространстве могут снять о Великой Отечественной войне

Думаю, «Враг у ворот» — вышедший из-под смеси задержки в умственном развитии, альтернативной истории, героина и дуста, покажется просто курсовой работой хронического второгодника сантехнического ПТУ.

Так вот. Картина 3D — маслом.

Начальник Генерального штаба РККА генерал армии Гергий Жуков (белый актер, мужчина) приходит к товарищу Сталину (в исполнении афрогренландца — гея).

Товарищ Жуков смертельно устал от бремени осознания вины белого человека и хочет организовать коллективное покаяние высшего советского руководства на внеочередном пленуме Политбюро ЦК ВКП(б).

Сталин, стремясь вырвать электоральное очко… в смысле — преимущество у Жукова, произносит на пленуме историческую речь — мол, реальность классовой борьбы настолько сурова, что надо менять пол. Решением пленума Сталин теперь — Мать народов. Но с поочередным использованием в прессе местоимений «он» и «она».

От отчаяния Жуков попадает под влияние русского мира. (Зритель облегченно вздыхает — единственный белый актер оказывается глубоко отрицательным персонажем) Тайно подменяет план евроинтеграции СССР на пакт Молотова — Риббентропа. И отдает приказ армии: 1) напасть на мирные колонны немецких ботаников и бардов, собирающих гербарии и тосты в направлении Ленинграда, Москвы, Киева; 2) аннексировать украинский Крым.

Параллельным сюжетом в фильме рассказывается о трагической судьбе двух сестер — лесбиянок, вынужденных маскироваться под мускулинных комсомолок (роли исполняют двое филиппинцев, мигрирующих в сторону женского гендера).

Одна из сестер в сталинском ГУЛАГе будет бороться за равное представительство женщин, осужденных по 58-й статье. Другая трагически погибнет в нацистском концлагере — упадет с пулеметом пьяная, с вышки.

Между тем, вооруженная до зубов медведями и балалайками Красная Армия — с одной шапкой — ушанкой на троих, пребывая в постоянных «котлах» и пьяном угаре, подгоняемая пулеметными очередями заградотрядов, приближается к Берлину (в массовке — пуэрториканцы, китайцы и миллионы изнасилованных немок).

Еврейское казачество УПА*, повсеместно спасая поляков Волыни от тотального попрания европейских ценностей злобными коммунистами, принимает решение направить из схронов две танковые армии — для помочь американцам со штурмом Берлина. И передает Вашингтону секретные чертежи атомной бомбы древнего шумерского проктолога Архимеденко.

Сталин (к этому времени актер — афрогренландец перенесет операцию по смене пола) приказывает Берии (гендерфлюидная женщина — афроамериканка с бодипозитивом под 120 кг) ликвидировать курьера УПА (бигендерный афрогаличанин индонезийского происхождения) и выкрасть чертежи атомного оружия.

В это время на Эльбе встречаются канадская офицерка Джон и бежавший из зоны советской оккупации в районе Бродов (Львовская область) десантник Галя (актеры — мексиканцы). Галя передает Джону видео о зверском затоплении Жуковым «черной пехоты» в Днепре. Между ними возникают чувства.

Операция под кодовым названием «Скрепы» проходит успешно и Жуков лично сбрасывает с украденного у украинского конструктора Сикорского самолета бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки.

«Бабы еще нарожают!» — с сатанинским хохотом кричит в открытый бомболюк уже маршал Жуков.

Наступавшие с боями аж до Канады воины дивизии СС «Галичина»*, узнав о столь бесчеловечной акции, торжественно клянутся остановить российскую агрессию и вернуть доброе имя войскам Waffen-SS.

Джон горько плачет, вопрошая к зрителю: «Чей Крым?», Галя сурово и гордо уходит в закат…

Думаете, подобное невозможно?

Ну, ну. Как говорится — запомните этот твит.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх