На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Крах Европы неизбежен: доказательство на примере моста в Генуе



Что я могу сказать как инженер? Вот что на первый взгляд.
Не читайте, кому не интересно, это сопромат, это скучно.

Так вот.

Абсолютно неправильно спроектированный и выполненный узел. Да, в точке сопряжения несущих элементов количество арматуры возрастает.

Но железобетон это не железо, обмазанное бетоном. Посмотрите сами, между прутками практически нет бетонного заполнения. А меж тем это не металлоконструкция, выполненная из профиля, поглощающего боковые векторы. Это сборка из стальных прутьев, рассчитанных только на растяжение или только на сжатие. Но никак не на боковые или смещающие нагрузки.

Эти нагрузки как раз и должен взять на себя бетон. При проектировании считается, что его сопротивление разрыву равно нулю. Кстати, как и сопротивление болта на срез. Это не так, но проектировщикам так удобнее, береженого Бог бережет, не береженого конвой стережет. А вот на сжатие сопротивление бетона учитывается. И наверняка учитывалось при проектировании, там одна формула для всех стран.



В нижнем поясе армирования - растяжение, в верхнем сжатие. Бетон позволяет равномерно распределить нагрузки по арматуре, выровняв и распределив их.

Но его нет!!!

В результате каждая арматурина работала хрен знает как, сама по себе, их начинало уводить в стороны, это отчетливо видно по трещинам. Вскоре защитный слой бетона отлетел, арматура оголилась и начала стремительно корродировать в агрессивной городской среде.

Плюс бетон был применен не того класса, без буквы W в маркировке, а именно не влагостойкий. И это при открытой всем ветрам и дождям конструкции. А если вглядитесь, то и фракция щебня в бетоне какая-то, не пойми какая. Плюс электросварка каркаса, ее видно, что категорически запрещено на ответственных конструкциях, только связка проволокой.

Короче.

Мост был отвратительно спроектирован, халявно построен и никак не сопровождался технически.
Обрушение было неизбежным.

И эти люди призывают нас к толлерантности и «голубым европейским ценностям» потому, что это якобы хорошо и по-европейски.


Ага. Щас.

 

Сергей Сомов

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх