На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Новейшее круизное судно: Smeralda с полезной нагрузкой в 180 тысяч регистровых тонн

Корабелы приступили к сборке корпуса новейшего круизного судна с двигателем, работающим на СПГ.

Корабелы верфи Meyer Turku приступили к сборке корпуса для новейшего круизного судна Smeralda для компании Costa Cruises.
Тоннаж этого судно достигает 180-ти тысяч регистровых тонн, так что оно станет крупнейшим в истории строительства судостроительной компании за последнее десятилетие. 

По данным портала «Сделано у нас», Meyer Turku является первой верфью, приступившей к созданию пассажирских паромов с силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе (СПГ). К производству таких лайнеров там приступили еще в 2014 году. «Первенцом» предприятия стал паром Viking Grace, а в вторым - Tallink Megastar, созданный в 2017 году.   

Новое судно Smeralda также как и предшественники этого класса, получит двигатель, работающий на СПГ. 
 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх