На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Водитель дома, а малышей уже нет. Как избежать трагедий на дороге - озвучен радикальный способ

На западе Москвы девушка-водитель совершила наезд на троих детей. Двое из пострадавших не смогли оправиться от полученных травм и умерли в больнице, за жизнь 9-месячной малышки продолжают бороться врачи.

Вечером в субботу, 17 июля, стало известно о смерти второго малыша, который пострадал в ДТП в Солнцеве. Ранее скончался пятилетний мальчик, получивший при наезде серьёзные травмы. Несмотря на усилия медиков, спасти детей не удалось. Сейчас в больнице находится ещё одна пострадавшая при наезде - 9-месячная девочка.

Студентка, совершившая наезд на переходе, была отправлена под домашний арест. Её адвокат отказался давать прессе какие-либо комментарии, сославшись на тайну следствия.

Как стало известно ранее журналистам, в момент аварии девушка отвлеклась на телефон.

Впрочем, заявил в беседе с Царьградом руководитель общественной системы "Обеспечение безопасности дорожного движения" Константин Крохмаль, причиной мог быть и телефон, и пролетевшая птица, новость по радио, в целом, множество иных отвлекающих моментов.

Бич мегаполисов - это скоростной режим, подчёркивает эксперт. По его мнению, радикальное ограничение скорости позволит снизить вероятность ДТП со смертельным исходом.

"Нужно не штрафовать - штрафы уже ничего не решают, не ужесточать - ужесточение уже перешло в обратную стадию, когда работает против безопасности, а нужно делать понятные, правильные, жёсткие законы и правила. Ограничить скорость в Москве до 15-20 километров в час - и всё. И тогда вот этих ДТП, этих ситуаций уже не будет в принципе", - отметил он.

Кроме того, в других странах применяется особый подход по отношению к молодым автомобилистам. К примеру, в Австралии водителю выдаются "уровневые" права - в зависимости от опытности вождения.

Тот же принцип предлагает использовать и наш собеседник. Крохмаль отмечает, что если, например, с новичком на дороге случится ДТП в течение полутора-двух лет, то непременно должно состояться разбирательство. И привлекать к этому разбирательству необходимо автошколу, инструкторов, которые его обучали.

"Вызываются персонально люди, которые выдавали права, которые практически обучали и так далее. И ответственность возлагается на автошколу. Если количество таких ДТП от этой автошколы переходит определённый уровень - лицензия у автошколы изымается или проводятся определённые мероприятия для повышения квалификации", - предложил он.

Сейчас же принцип автошкол таков: заработать. За деньги водитель получает базис знаний, а вот гарантий, что с новичком не случится аварии на следующий день после сдачи на права, никто не даёт.

В истории со студенткой, которая совершила наезд на детей, следует сделать выводы и отмотать всю цепочку от момента её обучения до получения прав, полагает собеседник Царьграда.

Судя по тому,что вот эти многочисленные дамы при движении не выпускают телефон из рук,то мне кажется,что для них этот телефон,такой же атрибут как водительские права.Без него ехать нельзя.При всех тех чудесах,что они творят на дорогах,ещё и телефон...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх