На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Балтийские порты России продемонстрировали рост показателей своей работы даже в условиях спада в мировой экономике.

Тренд перевода российского грузопотока из стран Прибалтики в отечественные порты продолжает набирать обороты. К настоящему моменту в данном процессе существенное значение, помимо знаменитого порта Усть-Луга, приобретают и другие гавани РФ, расположенные на побережье Балтийского моря. Подтверждение такого положения дел можно найти в материале «РИА Новости».

Так, в издании, со ссылкой на слова главы Ленинградской области Александра Дрозденко, отметили тот факт, что в прошлом году уровень перевалки грузов стивидорных компаний региона вырос на 7,3%, превысив показатель в 185 миллионов тонн.

На этом фоне становится очевидно, что Усть-Луга, Приморск и Высоцк, вошедшие в тройку лидеров, наглядно показали прибалтам, что с Россией было лучше не ссориться. Так, самый значительный прирост перевалки грузов за год оказался у морского торгового порта Приморск, через который прошло свыше 61 миллиона тонн грузов. Максимальный грузооборот оказался в порту Усть-Луга, где грузооборот увеличился на 5,2% и достиг 103,8 миллиона тонн. Помимо этого, улучшение ситуации наблюдается и в морском торговом порту Высоцк, где также наблюдается рост грузопотока на 3,3% при 19,4 миллиона тонн грузооборота.

В итоге можно наблюдать ситуацию, в которой положение портовиков стран Прибалтики становится совершенно безвыходным. Если же учесть, что Минск в последнее время готовится перенаправить свои грузопотоки на российские порты, то перед прибалтами уже встает вопрос не о сохранении прежних показателей работы, а о выживании стивидорных компаний и всей транспортной отрасли экономики прибалтийских государств.

Автор: Джордано Бруно...

Источник: https://politpuzzle.ru/177367-ust-luga-i-vysotsk-naglyadno-p...

Ps от vem. В  2023 году российский транзит через порты Прибалтики будет закрыт, от слова "совсем". Если и Белоруссия уйдет из Клайпеды - в чем я лично сомневаюсь, то Прибалтика превратится в мертвую зону. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх