На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Русская силовая установка нового поколения: ЧТЗ тестирует двигатель В-31МФ

Специалисты Челябинского тракторного завода начали испытания качественно нового гражданского дизельного двигателя В-31МФ.

На Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) приступили к разработке гражданского двигателя нового поколения. Ранее издание «НьюИнформ» сообщало о начале модернизации старого мотора ЧТЗ, однако накануне уральские специалисты уже приступили к его испытаниям.

Как сообщает челябинского портала «МедиаЗавод», специалисты ЧТЗ разрабатывают новый современный дизель на основе серийно выпускаемого двигателя В-31. В пресс-службе ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» рассказали о том, что на заводе уже приступили к испытаниям новейшей силовой установки, которая будет отвечать всем требованиям современного рынка.

Моторами В-31 ранее оснащали тракторы типа ДЭТ-250, однако теперь их производят только на запчасти для обслуживания эксплуатируемых машин. Руководство завода тем не менее, пришло к решению использовать имеющиеся в их распоряжении ресурсы для доработки имеющихся комплектующих, их модернизации и создания качественно нового двигателя. 

Новейший дизель, получивший обозначение В-31МФ, выйдет в свет в разных модификациях и в широком диапазоне мощностей: от 300 до 800 лошадиных сил. Разработчики сообщили, что их новыми дизелями можно будет оснащать катера, дизель-генераторные и буровые установки, железнодорожный подвижный состав, а также ряд других машин. 

Глава заводского конструкторско-технологического центра ЧТЗ по двигателестроению Валерий Костюченко рассказал, что в ходе доработки специалистам предприятия предстоит провести большую работу: им необходимо упростить конструкцию, заменить множество узлов и деталей, а также пересмотреть применяемые при создании агрегата материалы – для понижения себестоимости. 

В настоящее время испытания проходит первый макетный образец нового В-31МФ. Все исследовательские работы проводятся совместно специалистами Южно-Уральского госуниверситета и конструкторами заводского ГСКБД «Трансдизель». Ими оценивается широкий комплекс параметров инновационного двигателя. Ожидается, что все работы по доводке и испытаниям этого опытного образца гражданского дизеля будут завершены уже к концу 2018 года. 
 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх