На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

4 версии крушения самолёта ТУ-154

4 версии крушения самолёта ТУ-154

ФСБ выдвинули четыре версии авикатастрофы над Черным морем:
1. неизвестный предмет в двигателе
2. плохое топливо и, как следствие, снижение мощности, отказ работы двигателя
3. ошибка пилота
4. неисправность самолета.
Следов терракта на борту самолета на данный момент не обнаружено.
Версия о проносе на борт самолета бомбы исключена.

Самолет находился под охраной и на его борту до взлета побывали лишь  пограничники и таможенник. К тому же, о посадке самолета в Адлере никто не знал, поскольку она была незапланированной.

Мнения экспертов о причинах падения самолёта разделились.

Магомед Толбоев, летчик- испытатель, склоняется к версии технической неисправности самолета, а точнее к «несинхронной уборке механизации крыла", когда закрылки и предкрылки одного крыла остаются неубранными, что приводит мгновенному развороту самолета вокруг своей оси.
Предположения СМИ о перезагруженности самолета в хвостовой части, летчик не разделяет и параллелей между авиакатастрофой 1981 и 2016 года не видит, поскольку, в отличии от ТУ-104 , ТУ -154 имеет центральный отсек и автомат центровки, определяющий перекачку топлива и нахождение угрозы на борту самолета.
Виктор Галенко, эксперт по гражданской авиации, директор программ МКАА «Безопасность полетов», в свою очередь, считает, что причиной падения самолета стал человеческий фактор и в качестве аргумента приводит статистику, согласно которой из 10 случаев авиакатастроф 8 случаются по причине ошибки пилота. Кроме того, Галенко отмечает, что самолет был практически новый и обладал уникальной  способностью  выполнять взлет и посадку в любых климатических условиях.
И в тоже время, он требовал высокого качества подготовки управления самолетом. Однако, несмотря на весь опыт пилота, управляющего ТУ-154, годовой налет экипажа составил всего лишь 200 часов, вместо положенных 300.

Версию неблагоприятных погодных условий Галенко также отметает. Аэропорт Адлера располагается в сторону морю, что весьма благоприятно для взлета и посадки любого самолета. Ветер при взлете авиаборта был попутный.

Глава правительственной комиссии по расследованию катастрофы, Максим Соколов, также считает, что причиной крушения самолета могут быть как неисправность самого самолета,так и ошибка пилота. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх