В республике Крым полным ходом идет подготовка к новому курортному сезону. А для того, чтобы он был комфортным и запомнился отдыхающим, разумеется, необходимы хорошие дороги, отреставрированные дворцы и отремонтированные пансионаты, качественный сервис и, конечно же, развитая инфраструктура.
Безусловно, товарищи из Киева наотрез отрицают тот факт, что «загнивающий от санкций» российский полуостров способен предложить своим туристам нормальный сервис и отдых по адекватным ценам. По их мнению, Крым - это «гиблое место», где уже никогда не будет нормальной жизни.
Что ж, позвольте тогда привести несколько неоспоримых аргументов, которые вдребезги разобьют подобные высказывания киевских «экспертов», и буквально заставят Украину взбеситься от ошеломительного благосостояние Крымского полуострова.
Пальмы вместо "Еды"
Расчистка полуострова от незаконных строений и незарегестрированных торговых точек за последние три года, наконец-то, из украинской мовы стала российской реальностью. Так - начат демонтаж недостроенной при незалежной многоэтажки в самом центре уникального мисхорского парка-памятника, а на известной на весь мир набережной красавицы-Ялты на месте снесенного по решению крымских властей уродливого торгового комплекса "Еда" в эти дни высаживают пальмовую аллею. Да-да, настоящую пальмовую аллею из двадцати экзотических растений. Таким образом, будет не только восстановлен исторический облик прибрежной территории, но и создана комфортная среда для отдыхающих. Пальмы на месте "Еды" из стекла и бетона - что может быть прекраснее?!
«Власти республики Крым и города Ялта одержали очередную победу в борьбе за возвращение набережной города прежнего гармоничного облика, — рассказали нам в администрации Большой Ялты. — Арбитражный суд удовлетворил исковое заявление администрации города Ялты к Первому украинскому международному банку о сносе самовольной постройки — торгового павильона-кафе с летней площадкой, расположенного на набережной имени Ленина, 16б, общей площадью 1342,6 кв. м (т.н. комплекс "Еда")».
На сегодняшний день посажено уже семь из тринадцати деревьев. Наверняка у читателя возникнет вопрос о происхождении пальм? Оно весьма любопытно - несколько из них подарены городу главой администрации Андреем Ростенко и председателем Ялтинского горсовета Романом Деркачом. А еще одну экзотическую красавицу высотой около пяти метров презентовал городу-курорту начальник ялтинской сети автостанций Олег Лехманик.
«Все пальмы, которые сейчас высаживают или к настоящему моменту уже высажены — подарки неравнодушных ялтинцев. Моя пальма еще ждет своего часа. Я попросил, чтобы нашли хорошую и красивую пальму, которую я куплю, а высадить мне ее помогут сотрудники МБУ "Зеленстрой», — рассказал нам Андрей Ростенко.
Прогулки морем: отдыхающие будут довольны
Еще одной важнейшей частью туристического отдыха на Крымском побережье являются, безусловно, морские прогулки - излюбленное развлечение отдыхающих. Переживавший последние десятилетия далеко не лучшие времена Ялтинский морской торговый порт также медленно, но верно сбрасывает нелегкий груз украинского наследия. Проведен капитальный ремонт пяти теплоходов - "Маргейт", "Константин Паустовский", "Константин Станюкович", "Коктебель" и "Владимир Луговской". В навигацию 2017-го года они будут обеспечивать сообщение и экскурсионные рейсы между портопунктами от Гурзуфа до Мисхора. Кроме того, в соответствии с поручением президента России Владимира Путина и указаниями Главы Республики Крым Сергея Аксенова начинает курсировать лайнер по маршруту "Сочи-Новороссийск-Ялта-Севастополь". Так что, как в старые добрые времена, Ялтинский порт готовится принимать круизы - для обеспечения этого в настоящий момент готовится реконструкция здания морвокзала и причалов. 2017-й – год проектирования и непосредственного начала строительно-монтажных работ, а завершить реконструкцию планируется в ближайшие три года. Для реализации этого проекта у Ялтинского порта есть все возможности - дефицита кадров в морском порту в последнее время, слава Богу нет, - здесь трудятся немало не только моряков и капитанов, но и специалистов технического профиля: токари, слесаря, мотористы.
«В крымских морских портах и в частности Ялтинском, очень много проблем, - говорит директор Ялтинского порта Денис Волков, - но мы имеем возможность их решить. Самой важной задачей нашего порта, являются, конечно же, морские перевозки. Потому, что это основной способ доставки товаров и пассажиров. Ялтинский торговый порт – это прежде всего пассажирский порт и мы намеренны возвращать ритм работы порта к советским стандартам, когда теплоходы отправлялись каждые десять-пятнадцать минут с раннего утра и до позднего вечера. Так что отдыхающие будут довольны".
"Крымская волна" накрыла Симферополь
А в столице Крыма - Симферополе в марте этого года началось строительство нового суперсовременного терминала аэропорта. Уже в следующий курортный сезон аэровокзальный комплекс "Симферополь" будет готов принимать около шести с половиной миллионов пассажиров в год, и это сможет существенно облегчить путь туристам на полуостров свободы. Масштабы недавно начатого строительства восхищают - своей эпичностью проект уступает разве что Крымскому мосту. Спроектированный корейскими дизайнерами аэровокзал "Крымская волна" представляет собой интереснейшее и ультрасовременное архитектурное решение. Впрочем, несмотря на выдающийся внешний облик аэропорта, проект интересен не им одним: общая площадь нового терминала - 78 тысяч квадратных метров.
Рядом расположится парковка на полторы тысячи машин, гостиничный комплекс и бизнес-центр с магазинами и ресторанами. Добавится и новая четырехкилометровая взлетно-посадочная полоса. Причем, на строительство отпущены рекордные сроки - строительно-монтажные работы, начатые в марте, завершатся уже в конце этого года. По словам директора по строительству ООО "Международный аэропорт Симферополь" Дмитрия Черненкова: "Наша задача - построить лучший региональный аэропорт в Российской Федерации. И мы эту задачу выполним с честью".
Свежие комментарии