На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Самый мощный в мире: в России нашли способ быстро достроить ледокол ЛК-25

В России нашли способ ускорить завершение строительства самого большого и мощного в мире неатомного ледокола.

После спуска со стапелей «Балтзавода» самого большого и мощного в мире неатомного ледокола «Виктор Черномырдин» остался этап его доработки. Однако в руководстве «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) было принято решение о передаче завершающего этапа работ над этим грандиозным отечественным судном предприятию «Адмиралтейские верфи».

В интервью изданию «Коммерсантъ» глава ОСК Алексей Рахманов пояснил, что поводом для передачи российского лидера среди дизель-электрических ледоколов мира стало стремление ускорить работы по окончательному вводу его в строй. Стоит отметить, что представитель российской корпорации назвал данный маневр «примером синергии» в компании, которая позволит ликвидировать риски срыва сроков окончательной сдачи судна.

Напомним, что заказ ФГУП «Росморпорт» на строительство ледокола, который станет рекордсменом среди неатомных судов ледового класса, поступил ОСК еще в 2011 году. Работы по его сборке начались лишь в 2012 году. Первоначально завершение строительства было запланировано на 2015 год, однако из-за ряда проблем сроки окончания неоднократно сдвигались. В итоге «Виктор Черномырдин» планируется передать заказчику в 2018 году.

Размеры ледового гиганта оказались внушающими. Так, в длину и ширину он достигает 142,4 м и 29 м соответственно. При водоизмещении в 22 258 т судно способно развивать скорость в 17 узлов, а 38 членов его экипажа смогут находиться на нем в автономном плавании до 60 суток.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх