В России нашли способ ускорить завершение строительства самого большого и мощного в мире неатомного ледокола.
После спуска со стапелей «Балтзавода» самого большого и мощного в мире неатомного ледокола «Виктор Черномырдин» остался этап его доработки. Однако в руководстве «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) было принято решение о передаче завершающего этапа работ над этим грандиозным отечественным судном предприятию «Адмиралтейские верфи».
В интервью изданию «Коммерсантъ» глава ОСК Алексей Рахманов пояснил, что поводом для передачи российского лидера среди дизель-электрических ледоколов мира стало стремление ускорить работы по окончательному вводу его в строй. Стоит отметить, что представитель российской корпорации назвал данный маневр «примером синергии» в компании, которая позволит ликвидировать риски срыва сроков окончательной сдачи судна.
Напомним, что заказ ФГУП «Росморпорт» на строительство ледокола, который станет рекордсменом среди неатомных судов ледового класса, поступил ОСК еще в 2011 году. Работы по его сборке начались лишь в 2012 году. Первоначально завершение строительства было запланировано на 2015 год, однако из-за ряда проблем сроки окончания неоднократно сдвигались. В итоге «Виктор Черномырдин» планируется передать заказчику в 2018 году.
Размеры ледового гиганта оказались внушающими. Так, в длину и ширину он достигает 142,4 м и 29 м соответственно. При водоизмещении в 22 258 т судно способно развивать скорость в 17 узлов, а 38 членов его экипажа смогут находиться на нем в автономном плавании до 60 суток.
Свежие комментарии