На Кизлярском электромеханическом заводе стартовали испытания нового легкомоторного самолета, не уступающего западным аналогам.
![](http://mtdata.ru/u9/photo7181/20217450626-0/original.jpg#20217450626)
Авиастроители РФ готовятся к старту серийного производства новейшего четырехместного легкомоторного самолета МАИ-411.
Испытания новой воздушной машины стартовали на Кизлярском электромеханическом заводе (КЭМЗ).
В случае успешного прохождения всех соответствующих процедур и проверок этого самолета, данная модель на заводе начнет производиться массово.МАИ-411 является разработкой конструкторского бюро Московского авиационного института (МАИ) и дагестанского предприятия. Все комплектующие воздушной машины были созданы в России за исключением двигателя, который приобретался в Австрии. Впрочем, в планах разработчиков самолета модернизировать свое производство и начать строительство отечественного аналога силовой установки в рамках программы импортозамещения.
Работа над этим самолетом началась примерно три года назад, а впервые представлен публике он был на авиасалоне «МАКС», где заинтересованные в такой машине заказчики уже оставили несколько предварительных заявок на покупку этого продукта КЭМЗ.
Данное воздушное судно является современным российским аналогом самолетов CS-23, производимых в Европе и FAR-23 – строящихся в США. Самолет примечателен алюминиевой конструкцией, обшитой композитными материалами. Он отличается от аналогов надежностью, качеством, небольшой ценой и возможностью использования недорогого горюче-смазочного материала. Расходные характеристики машины можно сравнить с автомобильными, что делает его конкурентоспособным и за пределами РФ.
Свежие комментарии