Как сообщает издание Motortrend, все больше людей совершают покупку автомобиля вне дилерских центров. И крупнейшая на территории США сеть супермаркетов Walmart решила рискнуть и начать с 1 апреля сотрудничество с дилером по продажам автомобилей.
Для старта этой программы на территории 25 торговых центров разместят специализированные киоски CarSaver. В них покупатель сможет выбрать новый или подержанный автомобиль, необходимые опции для авто, а также страховые и кредитные продукты, хотя такую же операцию клиент может самостоятельно выполнить на сайте или по специализированному номеру телефона. После размещения заказа, он поступает местному дилеру для завершения сделки.
Партнерами новой программы выступили крупнейший продавец новых машин AutoNation и кредитный агент Ally Financial.
Walmart входя в автомобильный бизнес, идет по стопам крупного игрока на рынке - Costco, который благодаря супермаркетам продает до 1000 автомобилей в год.
На первых порах киоск CarSaver появится в супермаркетах Хьюстона, Далласа, Финикса и Оклахома-Сити. Если все пойдет по плану, то в течение 2 лет данная программа заработает во всех магазинах сети Walmart по всей стране.
Свежие комментарии