На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Высадки на Луну: "Надо просто верить". Часть 2

Продолжаем вспоминать анти-лунные аргументы десяти-пятнадцатилетней давности. Начало смотрите там - часть первая (аргументы 1-10). https://cont.ws/@kemerunec/2055681

Английская поговорка: "Некоторое время можно морочить голову всем. Некоторым можно морочить голову всегда. Но нельзя всегда морочить голову всем".

11. До Луны, как известно, ~380 000 км, а лунные зонды летают на высоте ~100 км. Это значит, что с автоматического зонда можно сфотографировать в 380 000 / 100 = 3 800 раз качественнее по ширине и во столько же раз по высоте фотографии! Если с Земли можно различить детали размером, скажем, в километр, то с лунной орбиты ровно тем же оборудованием можно различить детали размером в десятки сантиметров. Однако за 50 лет не появилось никаких сверхчётких фотографий, на которых можно было бы разглядеть нечто большее, чем сочетание теней и пикселей!

! Отдельно читайте также статью, как так получается, что зонд LRO снимает фото на поверхности Луны, в которых пиксель равен 40 квадратным метрам (!!!), несмотря на то, что НАСА уже в середине 60-х обладала супер-качественной шпионской фототехникой !

12. Где информация, собранная японским зондом "Кагуя" (яп. かぐや)? Этот аппарат завершил свою миссию 11 июня 2009 года (проработав более двух лет на лунной орбите) ударом о поверхность Луны, а до этого имел на борту 15 приборов. Оптические средства наблюдения были представлены стереоскопической камерой Terrain Camera и двумя спектрометрами инфракрасного (Multiband Imager) и видимого диапазона (Spectral Profiler). Разрешение камеры было куда более высоким чем у упомянутого американского LRO - 10 м/пиксель! Где же результаты работы в части, касающейся фиксации брошенного на Луне американского оборудования? Заодно хочется спросить, почему нет и итогов предшественника "Кагуи", первого японского лунного спутника «Хагоромо», запущенного в 1990-м году? Где же снятые ими "доказательства"?

13. Почему "американец" - зонд LRO, уже дважды упомянутый выше, был экстренно запущен вскоре после того, как на орбиту Луны были выведены сразу три аппарата других стран - японский "Кагуя", китайский "Чанъэ-1" и индийский "Чандраян-1"? Выглядит так, будто США ожидали, что сейчас пойдет волна фоторазоблачений, и им нужно было срочно начать "поставлять" с лунной орбиты хоть что-то, свидетельствующее в их пользу...

14. Созданные для советской лунной программы двигатели НК-33 будут использоваться на американской ракете-носителе Taurus-2 (данные 2008 года). А ещё двумя годами ранее завод «Энергомаш» (Химки) подписал соглашение на поставку в США ракетных двигателей РД-180. Оба этих факта явственно противоречат американскому законодательству, в котором говорится, что "продукция для ракетной техники, используемой в интересах государства, должна производиться только на территории США". Тут, как говорится, без комментариев.

15. Что это за "лунный холм" перед нами? Это какая-то недоделанная - или, наоборот, развалившаяся, лунная декорация?

Что это вообще такое перед нами?!

16. Луна не обладает атмосферой (вернее, она есть, но равная сотым долям процента от земной). Соответственно, любой предмет должен падать на её поверхность по прямой, так как не испытывает сопротивления газовой среды. Поднятая ботинком астронавта лунная пыль может лететь только по простой математической траектории, не отклоняясь вбок ни на миллиметр. Что же мы видим на киноплёнках? Совершенно иную картину - пыль клубится, как на Земле, и оседает неравномерно.

Смотрите видео:

17. Эксперимент с молотком и пером, который нам любят приводить в пример подлинности лунной движухи. В NASA существовал (и существует в настоящее время) специальный павильон - гигантская вакуумная камера, в которой тренируются космонавты. Так что снять сюжет с падением молотка и пера в вакууме проблемой не являлось. Тем более съёмка данного "сюжета" вообще была статической, т.е. "лунный" астронавт стоит на месте, поэтому дальний план можно наклеить в виде обоев на стену вакуумной камеры и снимать видео с "Луны". А низкое качество киносъёмки окончательно добьёт всех, кто попробует докопаться до сути.

18. Робот Бендер из мультфильма "Футурама", известный своими экстравагантными взглядами, намеревался завести свой собственный лунный модуль с "блэк джеком" и женщинами нетяжёлого поведения.

19. Фильм «Для всего человечества» (режиссёр Эл Рейнерт), выпущенный в 1989 г. - к 20-летию первой высадки на Луну - вызывает массу вопросов. Что в нём показывают первые 50 минут? Да всё что угодно. Кроме главного! Мы видим, как астронавты одеваются, как их осматривают, как они едят, бреются, как спят, потом снова бреются... Выпустив эту поделку, авторы показали, что для мощного агитационного фильма о "полёте на Луну" у них катастрофически не хватает материалов. Например, вот интересный момент: астронавты должны были отстыковать основной блок «Apollo», развернуть его на 180° и снова пристыковаться. На орбите! Так вот, об этой сложнейшей операции в фильме не сказано ни слова! Понятное дело, о бритье физиономий "покорителей Луны" рассказывать намного интереснее...

20. Ещё о кинофильмах. Защитники НАСА утверждают нам: "Киносъёмку с Луны подделать невозможно: то, как прыгают астронавты, воссоздать в земных условиях в 60-е годы было бы нереально". До невозможности смешной аргумент. Просто посмотрите немой французский фильм 1902 года, называется "Вояж на Луну". Для эпохи первых шагов кинематографа он смотрится весьма завораживающе.

Прибывшие с Земли путешественники выгружаются из своего космического корабля. Кадр из фильма "Путешествие на Луну" (1902).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх