Глубокая модернизация Ан-124 станет промежуточным звеном на пути к созданию новейшего ПАК ВТА .
![](https://r4.mt.ru/r8/photo88AC/20743489508-0/jpg/bp.jpeg)
Российское оборонное ведомство до сих пор держит на вооружении парк сверхтяжелых дальних транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», которые по своим габаритам являются одними из самых больших в мире.
По состоянию на 2016 года на вооружении ВКС РФ находилось 16 таких транспортников.В настоящее время эти советские самолеты все еще надежно работают и справляются со всеми поставленными перед ними задачами. Тем не менее, их планируют обновить – провести глубокую модернизацию.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказал, что в настоящее время с Минобороны РФ уже обсуждаются вопросы, касающиеся будущего Ан-124. Он отметил, что переработке планируют подвергнуть бортовое радиоэлектронное оборудование и пилотажные комплексы воздушного судна. В то же время он подчеркнул, что двигатель Д-18 на этой машине все же будет оставлен, поскольку он отлично справляется с поставленными задачами. Его слова приводит РИА Новости.
Кроме того представители оборонного ведомства и сотрудники ПАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» уже начали разработку нового проекта ПАК ВТА перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации. Это будет инновационный сверхтяжелый широкофюзеляжный самолет, который затем и заменит модернизированные Ан-124. При этом подчеркивается, что облик этого качественно нового самолета пока засекречен.
При этом в Минобороны совместно с ильюшинцами уже приступили к проекту ПАК ВТА — перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации. Это сверхтяжелая широкофюзеляжная машина, которая в отдаленной перспективе должна прийти на смену «Русланам». Ее облик пока засекречен.
Свежие комментарии