На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Apple тратит на рекламу больше чем Samsung

Apple тратит на рекламу больше чем Samsung

Новости сегодня: Всемирно известная компания Apple потратила на цифровую рекламу на 179% больше, чем Samsung.

По результатам годового цикла, итоги которого подвели 30 ноября, американская компания истратила 97 млн американских долларов на мобильную, дисплейную и видеорекламу. В это же время у южнокорейского Samsung на те же самые способы продвижения ушло 80,4 млн долларов.

Авторы исследования добавляют, откуда взялась цифра в 197%. Они убрали из подсчетов траты Samsung на рекламу продукции в тех сегментах, где компания Apple не представлена. Это всякого рода бытовая и электронная техника (холодильники, телевизоры и т.д.)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх