Московский метрополитен активно обновляет свой парк поездов. В рамках этой программы 29 марта был заключён контракт с ОАО «Метровагонмаш» на поставку 144 вагонов новейшего поезда «Москва», который успешно прошёл все испытания. В «Москве» впервые применяется сразу несколько инноваций. Среди них даже новые колёса.
Выксунский металлургический завод (ОАО «ВМЗ», Нижегородская область) освоил выпуск колёс диаметром 860 мм с низконапряженной конструкцией диска из стали марки «Л». Они обладают высокой прочностью и износостойкостью, а также оснащены устройствами, которые снижают уровень шума, создаваемого поездом при движении. ОАО «ВМЗ» уже готово отгрузить три тысячи колёсных пар для «Метровагонмаша».
Во время испытаний новые колёса проехали расстояние в 600 тысяч километров. Это всё равно, что обогнуть Землю пятнадцать раз по экватору. Средний пробег до первой обточки был 390 тысяч километров, что гораздо больше, чем у используемых ныне колёс. Некоторым же обточка не понадобилась вовсе. Изделия ОАО «ВМЗ» показали свои превосходные качества.
Использование новых колёс сделает поездку в московском метро ещё более комфортной для пассажиров и персонала. В управлении метрополитена уверены, что к началу Чемпионата мира по футболу 2018 года предприятию удастся закончить обновление подвижного состава, и все гости Мундиаля смогут насладиться высоким уровнем комфорта столичной подземки.
Свежие комментарии