Свежие комментарии

  • ион попов
    В клетку всех!"Нельзя. Никому":...
  • Павел К
    Власть, почему ты любишь только Ставрополье? Почему только там выделяешь "лучших". В стране много и других коррупци...Массовые репресси...
  • Виктор Шиховцев
    Он бы лучше экономикой занялся, чтобы морковка в магазинах не была дороже доллара. А пока что, такое же чучело, как и...Реинкарнация Берии

«Слон» и двигатели ПД-35

«Слон» и двигатели ПД-35

Из интервью гендиректора Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского» (ФГУП «ЦАГИ») Кирилла Сыпало.

"Проект транспортного самолета «Слон» находится на этапе научно-исследовательских работ и направлен на исследование технологий перспективного транспортного самолета для возможной замены советского тяжелого дальнего транспортного воздушного судна Ан-124 «Руслан». Планируется, что этот летательный аппарат будет предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка 7000 км со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн (Ан-124 — 120 тонн). «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбореактивные двигатели ПД-35.

На данном этапе идет отработка технических решений по аэродинамике, устойчивости и управляемости самолета, а также вопросов прочности конструкции. В 2021 году в ЦАГИ ведутся работы по совершенствованию аэродинамической компоновки (законцовка крыла, пилоны двигателей, фюзеляж, интеграция крыла с фюзеляжем), основанные на прошлогодних испытаниях модели в аэродинамических трубах. Также проводятся концептуальные исследования вариантов взлетно-посадочной механизации крыла.

"

https://rueconomics.ru/531147-transportnyi-slon-i-perevozki-...

Ps от vem. Интересно, к 2026 году - когда будет серийный ПД-35, будет ли летающий образец? Денег-то на все проекты выделено "море"


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх