На пути реализации амбициозного транспортного проекта в обход РФ возникла серьезная проблема.
Амбициозный европейский железнодорожный проект, получивший название Rail Baltica, столкнулся с серьезной проблемой. Так, по сообщению латвийского информационного портала DIENA, главной проблемой строительства дороги, которая в перспективе должна обеспечить Финляндии сухопутное сообщение с «континентальной частью» ЕС в обход России, стало отсутствие необходимых кадров и рабочей силы для выполнения столь масштабного европейского строительного проекта.
Автор статьи Магда Риекстиня отметила, что с аналогичными сложностями столкнулись не только в Латвии, но и в остальных странах Прибалтики. Однако в ее государстве проблема усугубляется нежеланием властей привлекать иностранцев к реализации строительных работ. Одновременно с этим она отметила, что в стране нельзя найти необходимого количества высококвалифицированных специалистов для реализации планов ЕС.
По словам Риекстини, в Латвии в 2017 году «85,4 тысячи человек были зарегистрированы как безработные в возрасте от 15 до 74 лет». Данное обстоятельство, по ее мнению, позволит найти рабочие руки для низко квалифицированной работы, однако отсутствие программ по переобучению безработных не позволит найти нужного количества квалифицированных строителей.
Одновременно с этим в Латвии сейчас можно наблюдать, как в Риге проявляют стойкое нежелание завозить рабочих из-за границы, что объясняется нынешними сложностями с потомками рабочих, которые ранее съезжались со всего СССР для развития промышленности и экономики данного региона. В итоге Риекстиня, резюмируя свою мысль, заявила, что выход из этой довольно сложной ситуации должны искать «не только бизнесмены, но и политики».
С уважением, редакция «НьюИнформ»
Свежие комментарии