На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Китай может скупить деградирующие порты Прибалтики

Прибалтийские порты, ставшие ненужной инфраструктурой для России и Белоруссии, сильно потеряли в цене, что привлекло внимание Китая. В КНР раздумывают получить контроль над данными транспортными узлами, расширив сферу своих интересов.

Поднебесная в настоящий момент реализует стратегию расширения собственного присутствия в Европе. По мнению экспертов, страна находится на третьем этапе постепенного укрепления своих позиций в сфере морских перевозок. Изначально Пекин пользовался портами в Роттердаме и Гамбурге для доставки своих товаров в Европу. После этого Китай укрепил свои позиции в Средиземноморье. Далее Китай взял под контроль греческий порт Пирей, затем начались переговоры по итальянским портам, включая Геную и Триест. И теперь КНР готова зайти в Прибалтику.

Для того, чтобы управлять инфраструктурой, Пекин создает компании, которые становятся управляющими портами. К примеру Китай уже владеет частью портовых сооружений в Роттердаме, Гамбурге, Пирее. И вряд ли Прибалтика будет против китайской экспансии. Как минимум это позволит увеличить пропускную способность портов и впоследствии реконструировать их за китайский счет.

Для Прибалтики это, по сути, последняя надежда.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх