На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

В Самаре создали самолёт-амфибию с применением российских композитных материалов

Компания «Чайка» (г.Самара) в создании самолёта-амфибии, который взлетает с воды и садится на водную гладь, в изготовлении элементов крыла и фюзеляжа использовала композитные материалы препрега АСМ102 с130UD компании «Препрег-СКМ» (г.Москва, входит в «Umatex-Росатом»).

"Изготовление деталей из композитов происходит посредством холодной вакуумной формовки в матрицах. Для изготовления особо ответственных деталей самолета, например, лонжерон крыла применяется метод горячего вакуумного формования композиционного материала на основе углеволокна. Данный метод позволяет получить высокие прочностные свойства и жесткость конструкции при минимальном весе", – рассказал руководитель направления продаж в авиацию UMATEX Росатом Виктор Малецкий.

«Внедрение новых материалов, технологий, методов и средств обработки связано с необходимостью обеспечить постоянно растущие требования по качеству и экономической эффективности самолета в составе функционального самолетного комплекса. Существует неразрывная связь между конструкцией и технологией производства самолета. Создание новых технологий на основе современных композиционных материалов открывает дорогу к совершенствованию самолетов.

Весовая эффективность определяется преимущественно характеристиками прочности и удельной прочности. Композиты позволяют создавать детали конструкций выгодно отличающиеся по весу от металлических. Материалы на основе стекло и углеродных наполнителей составляют основу конструкций планеров самолетов-амфибий», – отмечают в компании-производителе «Чайка».

Гидросамолёт фактически является летающей лодкой, и это объективно так, поскольку фюзеляж выполнен в виде лодки, приспособленной для быстрого перемещения по поверхности воды. Разные модификации самолета-амфидии рассчитаны на посадку от одного до шести человек. Максимальная скорость составляет 260-270 км в час.

Основная идея новых модификаций гидросамолетов компании «Чайка» – улучшение комфорта экипажа и пассажиров, а также увеличение объемов грузовых отсеков. Все это удалось достичь благодаря увеличению фюзеляжа, по сравнению с предыдущими моделями самолетов. Кабина самолета стала гораздо объемнее и в ней с комфортом хорошего внедорожника размещаются 4 человека.

Гидросамолёты востребованы в первую очередь в труднодоступных местах, где строительство аэродромов невозможно или нецелесообразно, но при этом имеются водоёмы, пригодные для эксплуатации гидросамолётов.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх