На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Для чего Манижа будет петь про русских женщин

Национальный отбор на Евровидение-2021 привел к очередному скандалу. Его победительницей стала российская певица таджикского происхождения Манижа (Манижа Далеровна Сангин), у которой еще и композиция с достаточно провокативным названием «Русская женщина».

Не хотелось бы подробно останавливаться на возражениях с явно ксенофобским подтекстом, хотя очевидно, что и название песни исполнительницы «некоренной национальности» (причем в буквальном смысле ― в раннем возрасте переехавшей с исторической и фактической Родины), а главное, её содержание носят достаточно вызывающий характер.

Испокон веков, с ночи до утра, с ночи-ночи

Ждем мы корабля, ждем мы корабля очень-очень

Ждем мы корабля, ждем мы корабля, ждем мы корабля

А че ждать? Встала и пошла...

Шо там хорохориться? Ой, красавица

Ждешь своего юнца? Ой, красавица

Тебе уж за тридцать, алло, где же дети?

Ты в целом красива, но вот похудеть бы

Надень подлиннее, надень покороче

Росла без отца, делай то, что не хочешь

Ты точно не хочешь? (Не хочешь, а надо)

Послушайте, правда, мы с вами не стадо

Вороны, прошу, отвалите-е-е.

Припев на английском, так что тут обратный перевод:

Каждой русской женщине нужно знать (ха, ха)

Ты достаточно сильна, чтобы врезаться в стену.

Это совершенно конкретная «борьба за права женщин», то есть всеми силами продвигаемая сейчас по всему миру глобалистская повестка. А главное, Манижа и практически во всем остальном находится, и весьма активно, в мировом тренде.

Она общественная активистка, и круг её интересов говорит сам за себя: рост домашнего насилия, ксенофобия, бесправие мигрантов, дискриминация секс-меньшинств, бодипозитив. С декабря прошлого года Сангин ― посол доброй воли управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев.

И небезосновательными выглядят опасения одного из Telegram-каналов: «Структуры, подконтрольные неоконам, разыграли как по нотам антироссийский проект, получив Джорджа Флойда, Тарану Бёрк, Глорию Стайнем, Мадонну и Грету Тунберг в одном флаконе. Та же торпеда из Евровидения украинского майдана ― певица Руслана ― и мечтать не могла о таком послужном списке, как у Манижи…».

А теперь можно сказать, что будет дальше. То, что Манижа не преминет использовать свой уже легитимный статус человека под российским флагом, чтобы заявить о притеснении в России всех меньшинств от национальных до сексуальных, это практически вопрос решённый.

Более того, мы не удивимся, если неоконы врубят все свои административные ресурсы, как вчера на Первом канале, чтобы Манижа выиграла Евровидение. Это, помимо поднятия её статуса и создания из неё неприкасаемой «священной коровы», позволит целый год качать всю повестку про притеснение мигрантов (BLM), содомитов (ЛГБТ), ужасном институте семьи, в котором нет любви и детей не рожают, а только с утра до вечера бьют всех подряд и насилуют (СБН), и страшных ежесекундных приставаниях мужчин к женщинам везде (MeToo).

А, да, забыли про зелёную повестку, но она появится. Ну и вишенка на торте: если неоконы начнут в России качать майдан, то победитель Евровидения и посол ООН по защите мигрантов ― подходящая кандидатура, чтобы качнуть межнациональный и межконфессиональный фактор. В России для майдана самый раз.

Надеюсь, эти опасения слишком уж алармистские и тем паче не думаю, что руководство Первого канала, которое, безусловно, располагает административным ресурсом при проведении народного голосования, выполняет заказ глобальной закулисы.

Скорее, тут другой подход ― отражение концепции формирования положительного имиджа России на Западе в контексте того, что это не жуткий тоталитарный Мордор, а нормальная по современным понятиям страна: дескать, вот видите, мигрантка представляет страну на Евровидении и ей совершенно не помешала активно ею отстаиваемая система политических взглядов.

Для того, во что в последнее время превратилось Евровидение, это самое то, а особенно выигрышно выглядит на фоне соседней Белоруссии, где победителем отбора объявили группу с лоялистской по отношению к действующей власти песней, в результате чего её и не допустили на конкурс, т. к. композиции с политическим подтекстом туда не допускаются («Грынджолы» и Джамала ― «это другое»).

Возникают прямые ассоциации с тем, как некогда «отдавал долг Родине» (Украине) олигарх Виктор Пинчук, в частности организацией в Киеве концерта Элтона Джона. Не имею ничего против этого выдающегося исполнителя, но главное ― контекст, который вкладывал в это олигарх.

И еще об одном аспекте превращения Украины в «нормальную страну» в контексте сотрудничества с Элтоном Джоном. Из его собственных (Пинчука) уст: «Или когда рядом с президентской четой сидит один из известных представителей сексуального меньшинства. Очень, кстати, незаурядный человек. Это нормально? Но ведь нормально это далеко не везде! Это круто. Это нормальная демократическая страна показывает себя миру».

Только вот зачем это России? Нужно ли ей позиционировать себя «нормальной страной», когда мир (западный) охватила эпидемия настоящего безумия, когда извращения объявляются не просто нормой, а обязательной к исполнению нормой, а то, что было нормой столетия и тысячелетия ― ужасным злом, когда от людей требуют стыдиться своей нормальности, каяться в ней и преодолевать её в себе?

На страницах «Альтернативы» развернулась дискуссия о государственной идеологии и национальной идее для России. Скажу честно, я лично отношусь к идеепоиску достаточно скептически. На мой взгляд, главная национальная идея для любого нормального (часто сегодня приходятся употреблять этот термин) государства ― благополучие его граждан во всех смыслах (материальное благополучие, высокое качество жизни, социальная защищенность, безопасность…).

Гордиться достижениями своей страны в сферах, вроде бы напрямую к вышеназванным позициям отношения не имеющим: в спорте, науке, том же освоении космоса, ― также важная составляющая самоощущения индивида. К тому же является проявлением «мягкой силы», позволяющей продвигать интересы страны на международной арене. Но, как позывает опыт, компенсировать недобор по базовым позициям это может лишь на короткий (с исторической точки зрения) период.

На длинной дистанции холодильник всегда побеждает телевизор, каким бы мощным пропагандистским аппаратом государство ни обладало. В то же время привлекательная для многих государственная идеология на международной арене нередко становится инструментом не только мягкой, но и весьма жесткой и действенной силы.

Это в полной мере относится к коммунистической идеологии СССР, но нужно признать и то, что следование ей внутри страны, неспособность социалистической системы обеспечить те самые базовые потребности граждан и привели её в конечном счете к краху.

После распада СССР в новой России государственная идеология была запрещена в Конституции, что выглядело как вполне естественная реакция на многолетнюю гегемонию «единственно правильного учения», тем паче что никаких идеологических расхождений с «цивилизованным» (западным) миром не просматривалось.

Однако, с одной стороны, идейная близость, как оказалось, отнюдь не отменяет глобальной конкуренции, ведущейся не просто жестко, но и в стиле борьбы без правил, причем главным лейтмотивом действий Запада стало недопущение появления в лице России «нового геополитического конкурента США», как написано в Концепции национальной безопасности США (доктрине Вулфовица), принятой буквально через три месяца после распада СССР.

В то же самое время на Западе появилось, а сегодня (как раз когда противостояние с Россией вышло на уровень новой холодной войны) получило практически официальный статус новое «единственно правильное учение», для которого еще нет общепринятого обобщающего названия, но контуры которого очевидны всем: диктатура меньшинств, позитивная дискриминация и т. п.

И это дало России отличный шанс обзавестись своей государственной, национальной идеологией (без, конечно, официального её объявления), становящейся сильнейшим геополитическим инструментом, полностью соответствующей проводимой российской властью политики: здорового консерватизма, сохранения базовых устоев христианской цивилизации, создавшей современный западный мир.

Идеологией, позволю себе сделать такой прогноз, куда более эффективной, чем коммунистическая. Та строилась на утопических мечтах об идеальном обществе, но советские реалии значительно охлаждали энтузиазм. Не зря начиная с 50–60 годов большинство западных коммунистических (кроме самых слабых, полностью зависящих от советского финансирования) и просто левых партий и движений старались дистанцироваться от СССР: дескать, тот социализм, который мы предлагаем, это совсем не то, что реализовано на практике в Советском Союзе.

Нынешняя же идеология консерватизма, фронтменом которой на мировой арене де-факто становится Россия, основана на воспоминаниях о совсем недавней, но уходящей под прессом агрессивных меньшинств и обезумевшей элиты жизни, в которой приоритет отдавался традиционным моральным ценностям и естественному праву наций на сохранение национальной идентичности в собственной стране.

Еще более показательно, что при многих миллионах сторонников социалистических идей буквально считанные единицы из них решались перебраться из капиталистического «ада» в социалистический «рай», причем не только в СССР, но и в куда более благоустроенные страны Восточной Европы (да и те в подавляющем большинстве через некоторое время возвращались домой).

Ныне же количество граждан стран «золотого миллиарда», постоянно проживающих в России, составляет не один десяток тысяч, а может, и сотен. Многие работают по длительным контрактам, но достаточно многочисленны случаи, когда смешанные пары решают жить в России, и обозначилось такое явление, как классическая иммиграция в РФ.

Недавно СМИ рассказали об американце Джозефе Глисоне, переехавшем в Россию и принявшем сан в православной церкви. Службу в храме он совмещает с работой учителя английского языка в Варницкой гимназии, а еще обучает языку онлайн.

По его словам: «Мне кажется, что США и Россия поменялись местами. Совсем недавно в советской России, во времена воинственного атеизма, быть христианином было опасно. Церкви разрушались, многих священников отправляли в тюрьмы и убивали. В последние годы мы видим здесь невиданное возрождение. А в США с каждым годом быть традиционным христианином все сложнее и опаснее.

Ты или должен изменять своей вере, или будешь подвергнут репрессиям. Моя подруга ― обычный водитель автобуса ― была вынуждена на работе проходить тест с вопросами на тему, приветствует ли она гей-браки. Свободы совести в Америке больше нет, к большому моему сожалению. Есть диктат новой идеологии, в которой от христианства не остается ничего. Когда я осознал это окончательно, то понял, что надо уезжать».

Отец Иосиф, помимо церкви и гимназии, работает редактором англоязычного сайта «Русская вера». Вместе с коллегами он помогает всем желающим американцам и канадцам организовать переселение в Россию, в первую очередь в Ростовский и другие районы Ярославской области. Уже в этом году вслед за Джозефом из США и Канады около 10 семей должны приехать сюда навсегда ― всем им отец Иосиф с друзьями помогает в организации переселения на новую родину.

Отмечу, что переехал в Россию отец Иосиф в 2017 году, когда те тенденции о которых говорил он, были в стадии цветочков по сравнению с тем тоталитарным внедрением новой идеологии, которое развернулось в минувшем году и приняло государственные масштабы с приходом новой администрации США.

И то, что Россия может стать «ковчегом» для сотен тысяч и миллионов спасающихся от нового «единственно правильного учения», «Альтернатива» предсказала несколько месяцев назад («Россия будет прирастать европейцами»), отметив, что:

«Для России, помимо ментально близких жителей бывшего СССР, это огромный шанс получить дополнительный ресурс развития, решить проблемы демографии и освоения Сибири и Дальнего Востока и т. п… И это дает возможность заполучить лучших специалистов в наиболее важных для неё сферах, да и в целом регулировать процесс в нужном для себя ключе по количеству (чтобы не было перебора) и качеству иммигрантов».

Но дело не только в полезной миграции. На каждого решившегося на переезд будут приходиться сотни и тысячи тех, кто просто не нашел в себе сил для столь кардинального изменения своей жизни (так было при всех массовых миграциях), но разделяет чувства и мотивацию уехавших. И эти люди станут мощной опорой «мягкой силы» России, с которой западным лидерам придется считаться.

И возвращаясь к тому, о чем говорилось в начале этого материала, следует задать вопрос: зачем в их глазах портить имидж России поддержкой такого либерального продукта, как певица Манижа? При этом сторонники неолиберализма наверняка не оценят этого жеста.

Более того, даже если Манижу не готовят в фронтмены российского майдана, однозначно значительно выросшую узнаваемость не только за рубежом, но и в самой России она уже получила. И безусловно, это будет использовано для активного продвижения её гражданской позиции, пропаганды соответствующих «ценностей» в стране и рассказов о проблемах в России с мигрантами, ЛГБТ и положением женщин за рубежом. Так что и в этом плане задумка тех, кто направил её на Евровидение, скорей всего, даст обратный эффект.

В общем, в идеологической войне, которая принимает все более тотальный характер, таких проколов допускать нельзя.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх