На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Новейший анаэробный двигатель РФ: первые испытания прошли успешно

В России собрали лабораторные модели анаэробных энергетических установок, которые предназначены для подводных лодок. В скором времени должны состояться морские испытания рассказал журналистам глава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов.

К ключевым достоинствам анаэробной (воздухонезависимой) энергетической установке (ВНЭУ) относится улучшение скрытности субмарины, которая сможет находиться более долгое время под водой без всплытия для зарядки аккумуляторов.

Со слов Рахманова, в виде лабораторной модели были разработаны и сконструированы две разные концепции. Перед ОСК сегодня стоит задача – поместить имеющуюся модель в корпус настоящей подводной лодки и приступить к испытаниям в реальных условиях, учитывая давление и ограничения.

Новейший анаэробный двигатель РФ: первые испытания прошли успешно

Фото: Федеральное агентство новостей - Андрей Ивашин

Проведенные на нынешнем этапе тесты ВНЭУ дали положительный результат. «Все что надо – заводится, все что надо – генерируется, все что надо – расщепляется», – подчеркнул Рахманов.

Примечательно, что разработанная в России воздухонезависимая энергетическая установка имеет от иностранных аналогов принципиальные отличия, заключающиеся в методе получения водорода. Для того, чтобы не перевозить на борту субмарины водород высокой очистки, конструкторы предусмотрели возможность получения его в необходимых объемах в самой установке благодаря реформингу дизельного топлива.

В  настоящее время созданием ВНЭУ занимаются специалисты двух конструкторских бюро – «Малахит» и «Рубин».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх