На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Тепловозы России нарасхват: 2ТЭ25КМ и ТЭМ14 стали хитами продаж

Российская техника активно приобретается для нужд железнодорожных операторов, а отечественные заводы наращивают производство.

Новые тепловозы российского производства пополнили парк Московской железной дороги. Более 20 единиц техники отправлены в Ореховское депо и на станцию Брянск-2.
Как сообщает пресс-служба МЖД, 20 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ предназначены для депо «Орехово», а четыре маневровых тепловоза ТЭМ14 отправлены в «Брянск-2».

Отмечается, что все машины построены на российских предприятиях с применением отечественных комплектующих: 2ТЭ25КМ собирают на Брянском машиностроительном заводе, а ТЭМ14 – детище Людиновского тепловозостроительного завода из Калужской области.

В последнее время в России активно происходит обновление подвижного состава. Российские железные дороги вкладывают существенные средства в новые локомотивы и вагоны. Только в 2017 году будет закуплено 45 локомотивов исключительно российского производства. Из них 28 это тепловозы (20 2ТЭ25КМ и восемь ТЭМ14), а также 17 электровозов для пассажирских перевозок.

Из семнадцати электричек 13 - пассажирские электровозы ЭП2К Производства Коломенского машиностроительного завода, а ещё четыре - двухсистемные скоростные пассажирские электровозы ЭП20, построенные Новочеркасским электровозостроительным заводом.

Основываясь на масштабах поставок российской железнодорожной техники для нужд РЖД, можно сказать, что тепловозы 2ТЭ25КМ и ТЭМ14, а также электровозы ЭП2К стали своеобразными «хитами продаж» в последнее время.

Специалисты отрасли заявляют, что отечественная техника идёт фактически нарасхват, что говорит о высоком качестве российской продукции и существенном росте грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам РФ.
 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх