Сейчас всем понятно, что основной задачей Евромайдана была его универсальная антироссийская направленность, всяко разно замаскированная под лозунгами стремления к какой-то свободе и демократии.
Немного позже выяснилось и содержание той свободы, которой нужно добиваться – свободы от всего российского, русского языка, и конечно, же свободы от российского рынка. И смысл такой направленности понятен – Россия против свободы и демократии, в России диктатура, там не может быть свободы и демократии, поэтому с ней нужно разрывать все отношения и становиться свободными и демократичными.
Но это такой официальный программный лозунг. А что под ним?
Для американцев было важно разрушить авиапром России, и средством для такого разрушения они выбрали разрушение кооперации России и Украины в авиастроении, и не только. Но как это все разрушить, если ничего не предложить взамен более выгодное? И вот здесь были задействованы мастерские классические англицкие приемы с сочетанием лести, заманчивых предложений и обещаний всего самого хорошего и даже самого наилучшего.
Украинцам сказали – вы самые умные, и зачем связались с бестолковыми москалями, они вас не ценят, идите к нам, и будете обеспечивать весь демократический мир самыми большими самолетами и самыми лучшими двигателями. Представьте себя на месте украинцев, которым рассказывают такую сказку – Боинг и Аирбас переходят на украинские двигатели, и тиражируют такие самолеты, как Мрия и Руслан, в том числе и в пассажирских вариантах. После этого Украина занимает первое место в мире по ВВП на каждого самого умного украинца, которые перестают сами заниматься примитивным сельским хозяйством, нанимают в обслугу нищих москалей в расчете три москаля на одного украинца, и вот она мрия в реале.
И как от такого отказаться, особенно от москалей, которые будут в рабстве. Это же мрия всех мрий. И что же из этой мрии получилось? Разрушение кооперации с Россией произошло успешно – ломать не строить. А вот с Боингом и Аирбасом что-то не заладилось, и даже можно отгадать что именно – они даже не знали о том, что их оптом тайно отдали Украине. Поэтому мрия дальше стадии разрушения старого не пошла – там ее никто не ждал. И украинские двигатели как-то не подходят для западных производителей – что-то в них много российского, не демократического, и украинские проекты самолетов содержат какие-то кривые российские прямые из геометрии Лобачевского, которые параллельны только до точки их пересечения.
Поэтому Украине предложили все это довести до демократических стандартов, а потом, в случае успеха, мрия продолжит свой победный путь. И здесь у самых умных на Украине появились сомнения – не классический развод ли это. Но их успокоили – вот принесете скальп российского авиапрома, и будет вам счастье, нужно только подождать, когда там все умрет.
И с тех пор украинский авиапром перешел в режим ожидания смерти российского авиапрома, и ждут уже семь лет, и с надеждой и радостью ловят новые сведения о неудачах, авариях и негативе в этой сфере, которого хватает в наших СМИ. Миллионы украинцев едут в Россию на разведку, под видом зробитчан, посмотреть - может уже вмерла. Оказывается не вмерла, и еще очень даже здорова, и вирус ее не берет.
Но сейчас уже можно точно сказать, что наш авиапром не умер, он победил в нечестной конкуренции с украинским авиапромом, и нечестность конкуренции была только со стороны Украины, которая выражалась в санкциях, обмане, саботаже. И сейчас украинский авиапром находится в предсмертной коме, и самолетов не производит, а наш авиапром растет, развивается, и видит перед собой безбрежные перспективы внутреннего рынка и не только.
Свежие комментарии