На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Антипов объяснил, как задняя часть MH17 рушит версию Запада о причинах трагедии.

«Постой, оглянись назад»

И опять тема крушения самолета рейса МН17. И название этой статьи из песни группы «Машина Времени» выбрано не случайно. И сейчас поймете, почему. Теперь уже все знают, что суд в Гааге практически полностью дискредитировал себя после решений, принятых на последнем заседании 8 февраля. Он отверг личный осмотр обломков МН17 и выступление в суде специалиста от производителя оружия, которое на сегодня является основным фигурантом в этом уголовном деле. Речь о «ЗРК» Бук».

Как никто другой, специалист этого предприятия, ознакомившись воочию с характером повреждений обломков МН17, мог бы дать суду самую компетентную информацию. Но суд предпочел основывать свое мнение не на первоисточниках, а на вторичных документах, да еще частью почерпнутых из интернета.

Тем самым, суд своим отказом в очередной раз показал, что видеть и слышать он желает только тех, кто поддерживает версию голландского следствия. Никакой состязательности мнений суд не приемлет. А значит, правды в конце голландского тупика не увидеть. Полностью доверившись мнению прокурора и следствия, голландский «паровоз» по заранее проложенным рельсам медленно катится в отстойник. В отстойник юриспруденции, в тупик пресловутой демократии, правды и свободы слова. Израсходовав весь пар на многочисленные информационные свистки, которые звучали все эти шесть лет, и, практически, разваливаясь на ходу из-за своей плохой конструкции, сейчас этот «паровоз» озадачен только одними помыслами - как бы потихоньку на остатках пара докатиться до теплого «голландского-украинского депо» и встать на прикол, и чтобы этот «ускоренный форсаж» по шестилетней трассе прошел без лишнего внимания мировой публики. Чтобы меньше зрителей наблюдали полный конфуз голландского следствия и последующего за этим фиаско бутафорного голландского суда. Слаб человек, слабы оказались и голландские судьи под прессингом своего правительства. Приняли решение отказаться от объективных фактов.

Ну да ладно. Как бы не хотелось устроителям сегодняшнего балагана в суде Гааги считать весомым нынешний суд по МН17, главное, что уже достигнуто из-за очевидных грубейших юридических нарушений такого суда, выражаясь юридическим языком, приговор такого суда будет ничтожным. Сродни украинско-голландскому междусобойчику. И я по-прежнему верю, что если мировому сообществу нужна правда об этом уголовном преступлении, то будет второй тайм в этом матче. Будет второй виток в этой истории, но только уже на более высоком уровне и свободном от ангажированности. Почему было важно осмотреть специалистом «Алмаз-Антея» все обломки? Да потому, что они специально не были представлены голландцами на реконструкции МН17. А обломки эти очень «говорящие»....

Антипов объяснил, как задняя часть MH17 рушит версию Запада о причинах трагедии

Начну уже с ранее опубликованных фактов. И сейчас буду продвигаться сторону задней части фюзеляжа самолета МН17, обломки которой, «по забывчивости» голландцев не вошли в реконструкцию. Итак, входной диффузор левого двигателя МН17, который на месте крушения самостоятельно обнаружил корреспондент КП Николай Варсегов.

Входной диффузор левого двигателя.

Ранее я уже писал об этом обломке МН17 и потому не буду подробно на этом останавливаться. Лишь напомню, что сквозные пробои на кольце диффузора (впрочем, как и сквозные отверстия на кресле второго пилота) наглядно показывают траектории, по которым двигались обломки, пробивая насквозь этот диффузор.

Сквозные пробои в диффузоре левого двигателя (обозначены стрелками желтого цвета) и характерный конструктивный «отросток», обозначенный стрелкой красного цвета.

Уже по характеру всех повреждений и сквозных пробоев становится понятным, что они не имеют никакого отношения к поражающим элементам «Бука», будь то запущенному из Снежного, будь то из Зарощенского. А ведь фронтальная поверхность диффузор составляет несколько квадратных метров и обращена в сторону носовой части самолета. Но некоторые могут сказать, что голландцы не прятали этот диффузор от глаз общественности, а выставили его на показ. Так-то оно так. Но выставили этот диффузор голландцы очень хитро.

Диффузор на голландской «выставке».

На фото №3 показан стрелкой этот характерный конструктивный отросток. Голландцы закрепили диффузор таким образом, что этот конструктив оказался строго внизу по вертикали. А на самом деле на конструкции левого двигателя самолета «отросток должен быть смещен от вертикали на угол примерно двадцать градусов против часовой стрелки (если смотреть со стороны входной части двигателя). И что добились голландцы, фальсифицировав установку диффузора? При «голландском угле установки» сквозные траектории уже исходят не из центральной части самолета, а из обезличенного пространства над фюзеляжем самолета. А значит, сквозные пробои, мало того, что из-за такого поворота становятся не видны зрителю с земли, так еще полностью теряют информативность откуда летели эти обломки. Повторю, летели они из центральной части фюзеляжа. Что же, идем дальше назад, к хвосту МН17.

стоп-кадр опубликованного видео, снятого пассажиром этого рейса перед последним смертельным полетом. Рассадка пассажиров перед полетом в последнем рейсе МН17.

Пассажир укладывает свой багаж, находясь в конце салона эконом класса. В стоп-кадр попадает номер ряда на багажной полке центральной секции багажных полок. Ряд №34 (показан стрелкой желтого цвета). А вот эта центральная секция багажных полок на земле Украины после крушения самолета. 

Центральная секция багажных полок. На одной из дверок надпись - ряд №33.

И отчетливо видно, что боковая поверхность багажных полок почернела, что могла сделать только очень высокая температура на борту МН17. И сейчас речь не о кабине пилотов, а о самом дальнем конце пассажирского салона в районе хвоста (киля) самолета. И причем здесь «Бук»? Но теперь давайте посмотрим на самый конец самолета МН17. Даже дальше к хвосту, чем герметичный задний гермошпангоут.

Раскраска самолетов малайзийской авиакомпании.

Кстати, на фото №6 стрелкой черного цвета показан тот самый конструктивный элемент на диффузоре левого двигателя, который обсуждался ранее. Узкая красная полоса, идущая вдоль борта самолета, расширяется к концу фюзеляжа.

Повреждение обшивки задней части самолета рейса МН17.

Характерные пробои металла обшивки с выгибом металла НАРУЖУ вокруг всех пробоин. И сразу напрашивается вопрос. А причем тогда здесь «Бук»? Вот и я говорю. Не причем. Но давайте заглянем внутрь обломков хвостовой части. И вначале сразу обращаю внимание, что, несмотря на то, что пожара на земле не было, а по утверждениям голландских горе-исследователей, не было высокой температуры и на борту МН17, около обломков хвостовой части мы видим сгоревший конструктив и вещи пассажиров. На чемодане даже ручка «потекла» от высокой температуры, хотя сам чемодан отвернут от других сгоревших вещей.

Обломки хвостовой части. На переднем плане сгоревшие внутренние части салона.

Оплавленный чемодан пассажира МН17.

Конечно, могут начаться и сейчас всякого рода инсинуации, что, мол, конструктив и багаж горели уже на земле. Но тогда наш ответ таким Чемберленам - посмотрите на нетронутую огнем траву, в которой лежит оплавленный чемодан и другие вещи. Думаю, все очевидно. А что до голландцев, так те «думают», наверное, что конструктив и вещи пассажиров горели из-за трения о воздух при падении с высоты. А перед самой землей огонь потух. Ну что на это ответить таким «исследователем, разве что, они являются жертвами голландского ЕГЭ. А что с фюзеляжем этой задней части МН17?

Рядом с обломком задней части МН17 лежало и тело одного из пассажиров. По этическим соображениям на фото №10 не показано тело пассажира, а его местоположение рядом с обломком хвостовой части на этом фото показано палкой с белой тканью.

Обломки хвостовой части МН17. Стрелкой показано место нахождения тела пассажира.

Потому голландцам впору не расследованиями крушений заниматься, а писать запреты парашютистам на прыжки с парашютом, потому что возможны проблемы для парашютиста при свободном падении. Думаю, на такие трактаты они способны. Что еще указывает на наличие высокой температуры на борту МН17, и в частности, его задней части? Посмотрите на характерные выбросы из отверстий одного из обломков в этой же задней части фюзеляжа.

Обломки силовых частей задней части самолета.

Ну и более подробно смотрим на часть обломка в обведенном овале желтого цвета.

Характерные шлейфы копоти, осевшие на торцевой поверхности обломка хвостовой части. Как хорошо видно на фото №12, копоть вырвалась из пробоины в разрушенной стенке обломка.

А что имеем по факту? Они даже каркас для будущей реконструкции сразу собрали только для передней части самолета, уже заранее зная, что полная реконструкция фюзеляж, действительно, отправит их с их же «расследованием» в переносном смысле в заднюю часть. Потому они сами в хвостовую часть МН17 ни ногой, так и других туда не допускают. Ну, чисто по русской поговорке - как собака на сене. Голландская собака.

Юрий Антипов...

https://newinform.com/272628-antipov-obyasnil-kak-zadnyaya-c...


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх