На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Пока на Зеленском бронежилет — хоть и задом наперед, но ладно сидит! — нам переживать не стоит!

Тут журнал Forbs очень красочно описал воздушный компонент «самой сильной армии на континенте»

Украинские воздушные силы начали свое стремительное развитие в 1991 году, когда Украине досталось огромное наследство холодной войны — от боевых вертолетов огневой поддержки Ми-24 до дальних противолодочных самолетов Ту-142 и сверхзвуковых дальних бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-160.

Вихрь «нечуваних» реформ (под руководством наших «больших друзей» — США) практически мгновенно превратил в груду металлолома десятки самолетов и сотни крылатых ракет воздушного базирования.

А тысячи высококлассных специалистов (наземные службы, инструкторы, преподаватели, техники, летчики) за деньги опять-таки «больших друзей» весело переучивались в дизайнеров и воротил финансовых рынков.

Вот, только… рынков на всех не хватило.

Кое-что удалось продать (например, крылатые ракеты Х-55 в Иран и Китай), кое-что отдали России в счет долга за газ (8 Ту-160, 3 Ту-95МС и 581 КР Х-55).

Сегодня на Украине, то что с большой натяжкой можно назвать «летательным аппаратом» — это 152 самолета и вертолета. Нет ни одного самолета (вертолета) моложе 30 лет. Возраст некоторых аппаратов перевалил за 40 лет, а есть и 50 — летние «дедушки».

Нельзя, невозможно до бесконечности продлевать срок эксплуатации самолетов. А «остаточне прощавай» прочно и основательно похоронило надежду на техническую поддержку со стороны этих ваших КБ и заводов МиГ и прочих «Сухих» и «Туполевых». И скоро оставшаяся «мощь» будет гнить и ржаветь на земле.

Не решит проблему и идея поставок из США (как бы бесплатно — что очень радует души шароварных стратегов) бывших в употреблении (ныне законсервированных в штате Аризона) истребителей F-15.

Том Купер (независимый авиационный эксперт): «…переоснащение Украины … потребует полной перестройки инфраструктуры поддержки, переподготовки всего личного состава, выращивания совершенно нового поколения личного состава снизу вверх: от простых метеорологов до новых командиров…»

А к истребителям придется закупать самолеты ДРЛО (АВАКС) Boing E-3 и заправщики КС-135.

И для самих истребителей придется закупать новые системы управления вооружением, системы связи, широкую номенклатуру боеприпасов — от самонаводящихся ракет до свободно падающих бомб.

А это десятки лет и миллиарды долларов.

«…теперь представим, что украинское правительство каким-то образом могло позволить себе купить 125 современных боевых самолетов. Даже новейшие самолеты и вертолеты не продержатся долго в полномасштабной войне с Россией, которая сейчас держит около 500 современных боевых самолетов в пределах досягаемости от Украины….

…Хуже того, российские системы ПВО дальнего действия могут нацеливаться на украинские самолеты, когда они взлетают…»

Н-да…

В общем, как учит нас старинная шумерская мудрость: «Пливли, пливли, співали хором, а на березі вср*лися».+

P.S:

Впрочем, пока на Зеленском бронежилет — хоть и задом наперед, но ладно сидит! — нам переживать не стоит! А все остальное — информационная провокация Кремля и его агентов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх