Уникальный российско-франузский авиадвигатель перестанет быть эксклюзивной «фишкой» SSJ-100.
Глава программы SaM146 ПАО «НПО Сатурн», которая входит в госкорпорацию «Ростеха», Михаил Берденников рассказал о новом заказчике на современные авиационные двигатели SaM146, разработанные российским предприятием в кооперации с французской компанией Safran Aircraft Engines, которые до сих пор устанавливались лишь на Sukhoi Superjet 100.
Согласно его словам, теперь данные силовые агрегаты будут устанавливаться на самолет-амфибию Бе-200.Берденников в своем интервью представителям СМИ пояснил, что PowerJet получил от ОАК заявку на создание совместной группы, которая должна будет заняться анализом возможности технического перевооружения российских самолетов-амфибий Бе-200 и установки на них двигателей SaM-146.
Представитель российской компании сообщил, что на данный момент это единственный предметный контракт, который сулит увеличением продаж SaM-146. Однако в ходе интервью Берденников также рассказал и о возможности подобного взаимодействия с иностранными авиапроизводителями. Так, им было рассказано о возможности аналогичной работы в отношении Bombardier CRJ, что в итоге существенно увеличит популярность российско-французского двигателя не только на российском, но и на международных рынках.
Свежие комментарии