На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

С SSJ-100 на Бе-200: российско-французский двигатель SaM146 стал популярнее

Уникальный российско-франузский авиадвигатель перестанет быть эксклюзивной «фишкой» SSJ-100.

Глава программы SaM146 ПАО «НПО Сатурн», которая входит в госкорпорацию «Ростеха», Михаил Берденников рассказал о новом заказчике на современные авиационные двигатели SaM146, разработанные российским предприятием  в кооперации с французской компанией Safran Aircraft Engines, которые до сих пор устанавливались лишь на Sukhoi Superjet 100.

Согласно его словам, теперь данные силовые агрегаты будут устанавливаться на самолет-амфибию Бе-200.

Берденников в своем интервью представителям СМИ пояснил, что PowerJet получил от ОАК заявку на создание совместной группы, которая должна будет заняться анализом возможности технического перевооружения российских самолетов-амфибий Бе-200 и установки на них двигателей SaM-146.

Представитель российской компании сообщил, что на данный момент это единственный предметный контракт, который сулит увеличением продаж SaM-146. Однако в ходе интервью Берденников также рассказал и о возможности подобного взаимодействия с иностранными авиапроизводителями. Так, им было рассказано о возможности аналогичной работы в отношении Bombardier CRJ, что в итоге существенно увеличит популярность российско-французского двигателя не только на российском, но и на международных рынках.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх