На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Новый паром прибыл на Сахалин. Но это только начало - ждем гигантов

Один из двух паромов, построенных в России для курсирования между Сахалином и Курилами, сегодня, 26 апреля, пришел на Сахалин.

На пути к порту приписки паром "Адмирал Невельской" преодолел десять с половиной тысяч морских миль. Его построили под Санкт-Петербургом и оттуда к Сахалину паром шел через Суэцкий канал ровно два месяца.

Второй паром для Сахалина — "Павел Леонов" уже завершил ходовые испытания и тоже готовится в поход. Но "Павел Леонов" отправится на Сахалин северным морским путем, а не чрез Суэц.

"Адмирал Невельской" и "Павел Леонов" будут обслуживать маршрут Корсаков - Кунашир - Шикотан - Итуруп - Корсаков. Сейчас по этому маршруту работает только одно судно - теплоход "Игорь Фархутдинов" (Построен в 1991 году на Гдыньской судоверфи, Польша).

Паром построен на Невском судостроительном заводе по модифицированному проекту PV22 разработки "Морского инженерного бюро".

Новые паромы имеют повышенный ледовый класс и приспособлены к длительной автономной работе в любое время года. Каждый из них сможет перевозить до 146 пассажиров, а также груз и автомобили. Предусмотрены одно-, двух- и четырехместные каюты для семей с детьми. Также есть каюты, предназначенные для людей с ограниченными возможностями здоровья - сообщает korabel.ru

Если я не ошибаюсь, то ранее таких больших паромов в России не строилось, если не считать «Сахалин-10» проекта 1809, который был достроен в 1992 году, но фактически строился при СССР.

Но уже совсем скоро в России будут построены паромы еще больших размеров, и тоже для Сахалина. Во Владивостоке достраивается головной грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD. Он предназначен для паромной линии Ванино - Холмск. Всего заказано два парома - второй тоже строится.

Паром «Александр Деев» на пути во Владивосток для достройки

Сейчас остров с материком связывают три стареньких парома серии "Сахалин", построенных еще при СССР. Новые российские паромы - гиганты - больше старых более чем в 2 раза: на трех грузовых палубах можно будет перевезти 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Дедвейт судна составит 6420 тонн, тогда как у "Сахалина" этот показатель около 3000 тонн.

Так что Россия активно взялась за обновление паромной инфраструктуры наших дальневосточных островов, и, что важно, строит новые суда на своих вервях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх