На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Прозрение англосаксов: Сорос опаснее для Запада, чем RT

В Великобритании набирает обороны новый антироссийский скандал с участием пиар-компании 89up телеканала RT и медиаагентства Sputnik. Подробности сообщил информационный портал Russia Today.

Английская пиар-компания 89up заявила, что российские СМИ оказали серьезное влияние на исход референдума по выходу Британии из состава Европейского Союза, который прошел в июне 2016 года. Об этом якобы свидетельствуют проведенные в Великобритании исследования.

Согласно данным исследования (автор - 89up), начиная с 1 января по 23 июня 2016 года суммарная аудитория RT и Sputnik в Twitter составила 134 миллиона человек. При этом российские медиа опубликовали 261 статью в поддержку выхода Британии из ЕС. В тоже время официальные кампании против «Брексита» Vote Leave и Leave.EU имели суммарную аудиторию в 44 миллиона граждан. Чтобы сравниться с российскими информационными агентствами по охвату, британские кампании потратили на продвижение 1, 35 миллиона фунтов.

Пиарщики компании 89up считают, что Россия якобы вмешалась во внутреннюю политику Великобритании, и этот инцидент необходимо расследовать. Авторов исследования не остановил даже тот факт, что официальные лица Британии заявляли об отсутствии следов российского вмешательства.

Однако авторы RT отметили один примечательный момент в политическом референдуме по «Брекситу». Дело в том, что компания 89up занимается политическим пиаром и лоббированием. Как сообщает газета The Guardian, данная организация получала финансирование от групп, которые на самом деле не заинтересованы в выходе Британии из ЕС. В частности, пиарщиков спонсировала компания миллиардера Джорджа Сороса  Best for Britain, которая получила от своего мецената 400 000 фунтов. Позднее эту информацию подтвердил и сам Сорос, который ранее заявлял, что выход Англии из Евросоюза – трагическая ошибка.

Ситуацию прокомментировала главный редактор RT Маргарита Симоньян. По мнению главы российского медиа, английские пиарщики из 89up не смогли нормально пропиарить преимущества Британии в ЕС, и свой провал решили свалить на Russia Today и Sputnik. Симоньян считает, что на Западе все никак не могут смириться с тем фактом, что их граждане умеют думать самостоятельно и читают не только «Таймс».

Вмешательство РФ также прокомментировал заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Никита Данюк. По мнению эксперта, западные структуры проявляют лицемерие, так как видят пропаганду RT там, где ее нет, но отказываются признать вмешательство в политику Великобритании миллиардера Джорджа Сороса, хотя он опаснее, чем Russia Today. Однако англосаксы это постепенно осознают.

В завершение Данюк подчеркнул, что британская элита игнорирует тему деятельности Сороса, хотя вина RT и Sputnik только в том, что они предоставляют альтернативную точку зрения, нарушая монополию западных СМИ, включая британские.

Автор: Григорий Павлодубов.

Источник Rusnewstoday24.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх