На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Яндекс открыл доступ к платформе «Телефония» физическим лицам

При регистрации частные лица получают московский или же петербургский многоканальный номер телефона, а также возможность сбора статистики.

Москва, 26 апреля — Российская  IT-компания Яндекс открыла доступ к сервису «Телефония» частным лицам: теперь к ней могут подключаться стартапы, независимые команды разработчиков и фрилансеры.

Об этом со ссылкой на официальный пресс-релиз компании сообщают российские журналисты. 

Как уточняется в сообщении, при регистрации физические лица получают московский или же петербургский многоканальный номер телефона, а также возможность ведения обработки сообщений с сайтов и сбора статистики.

Напомним, «Яндекс.Телефония» – платформа B2B, запущенная в 2016 году. Сервис позволяет управлять обработкой всех обращений клиентов и взаимодействием сотрудников компаний. Без установки специального оборудования и лишних трат.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх