На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Контейнерный поезд в обход Украины: КНР выбрала РФ и Беларусь на пути в ЕС

Международные компании все чаще предпочитают использовать пути для доставки своих грузов в обход Украины.

Стало известно, что китайская компания China Brilliant Group, специализирующаяся на доставке грузов для промышленных предприятий, и один из лидеров мирового логистического рынка немецкая компания DHL Global Forwarding запустили контейнерный поезд из Китая через Россию в Белоруссию. Ранее стало известно, что рядом с Минском начал работу логистический парк «Великий камень». Сообщается, что новый поезд из КНР в Белоруссию станет очередным этапом в строительстве экономического коридора для улучшения доступа китайских товаров на рынок Европы.

Ранее со стороны Киева предпринимались попытки переключить китайский грузопоток на свою территорию и организовать аналогичный транспортный коридор в обход российской транспортной инфраструктуры. Однако экономические и юридические проблемы Украины уже дали свои первые результаты. Два пробных украинских поезда в обход РФ потерпели экономическое фиаско, а остальные подобные проекты эксперты уже сейчас называют труднореализуемыми и требующими значительных инвестиций.

В свою очередь, известно, что China Brilliant уже инвестировало более 11 млн долларов США в создание логистической инфраструктуры на пути следования нового контейнерного поезда через РФ в Белоруссию. Кроме этого, часть денег пошла на обучение обслуживающего персонала и на систему наблюдения. Ранее Nikkei сообщило о том, что в КНР до 2020 года планируют увеличение грузопотока в Европу почти в три раза. При этом основной приоритет в наращивании грузооборота будет отдаваться перевозкам по железным дорогам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх