На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Россия довела до совершенства свои вертолеты за счет боевого опыта в САР

Участие российских вертолетов в боевых операциях против сирийских джихадистов позволило довести наши машины до ума. В ходе выполнения задач у вертолета Ми-28 «Ночной охотник» вскрылись некоторые недочеты, которые впоследствии были устранены. В частности, больше всего вопросов появилось к прицельному комплексу.

Как выяснилось, этот узел имеет проблемы с навигацией в ночное время суток. Прицельный комплекс – едва ли не самая важнейшая часть для ведения огня, поэтому недочет устраняли в спешном порядке. Недавно на форуме «Армия-2020» показали обновленного «Ночного охотника», где, помимо модифицированного прицельного комплекса, появилось еще несколько доработок.

Так, Ми-28НМ получил новую бортовую аппаратуру РЭБ, прибор ночного видения, комплекс подавления головок самонаводящихся переносных зенитных ракет, а также высокоэффективную РЛС кругового обзора. Также конструкторы модернизировали некоторые элементы силовой конструкции. В итоге «живучесть» боевой машины значительно повысилась – вертолет способен выдерживать обстрелы 20-миллиметровыми снарядами.

Вот так «Ночной охотник» стал практически совершенным аппаратом благодаря боевому опыту в Сирии. Участие в антитеррористических операциях позволило выявить слабые места и грамотно их ликвидировать. К слову, российские конструктора и разработчики продолжают радовать новинками: новой разработкой холдинга «Вертолёты России» стали «саблевидные» лопасти, которые позволят без каких-либо изменений в конструкции самой машины увеличить ее скорость до 400 км/ч, а также на целых 11% снизить заметность.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх